2. Лулу. Шляпка 2

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор – Лулу



- Мне нужна эта шляпка, слышишь? Нужна!

- Слышу, слышу, старуха, что ты так разволновалась?

- Вопрос жизни и смерти, Сохо. Вопрос жизни и смерти. Заплачу, как договаривались. Завтра к десяти жди.

- Ладно, старуха, договорились. Отбой.

Блин, почему меня так царапнула эта "старуха" - хрен знает. Лёня Сохо меня так называет сколько себя помню. Но сейчас я иду к зеркалу. И с удовольствием дотрагиваюсь до блестящих чёрных волос, провожу пальцем по щеке. Нет, сорок один это не про меня. А теперь шляпка "Лулу" в моей коллекции. Фотосессия с Милой и Жекой в стиле двадцатых считай у меня в кармане.

Останусь, переночую в студии. Пожую печенье с кофе. А уж завтра съезжу к Сохо, и тогда - домой.

Да... выспалась на троечку. Или на двоечку. Надо было всё-таки ехать домой. Полежать в ванной. Ладно, чёрт с ним. Нарисовать морду и к Сохо. Скорей, скорей за шляпкой. За моей "Лулу"!

Блин, резину пора менять. Позвоню вечером Серёге. Он всегда меняет мне быстро. Так, так. Ничего себе, снег, почти метель. Дворники слегка хрустят по стеклу. Хорошо, что выходной. Машин мало.

Дубак, ну дубак. А припарковаться у дома не вышло. Вечно у Сохо не как у людей.

Да что с этим Сохо... Куда он провалился? Звоню, звоню... а вот, наконец слышу шаги. Что он там возится с замком полчаса? Сохо открывает мне дверь... пьяный в лоскуты.

- Ну и видок у тя...

- Стаарэ..уха? Тэ.. Ты чее...

- Сохо, ты как на ногах вообще держишься? Ты сколько выжрал вообще? Ну, ты может пропустишь меня? Войти-то дашь? Чудовище пластилиновое?

- Заа.. хдии..

Ох ты ж. Тут просто-напросто помойка. Бутылки, стаканы, одежда, лужи бухла. Арбуз, размазанный по стене. Чёрт, хоть его работы не изгадили? Чумардовища? Ж.па! Щас упаду... Ооох! Как там моя "Лулу"?

- Шляпку гони. Я тебе деньги переведу.

- Шшлииап...к?

- Давай мою "Лулу", урод! Мы с тобой вчера договорились!

- Лллу?

- Ты обещал мне вчера продать "Лулу" - я уже не могу. Голос дрожит. Я уже тянусь за бутылкой из-под шампанского. Хочу шарахнуть её об стол. Чтоб не шарахнуть Сохо по мерзкой слюнявой роже.

- Стррроха… я пдриил "Ллу" Ликии - он выпучивает рыбьи глаза, разводит руки, слегка покачиваясь на полусогнутых.

- Ты... что?

- Лииики.

- Ты подарил??? Лике? - я понимаю, что сейчас упаду. Руки и ноги становятся ватными. Лика с такой скоростью разрастается в моей голове, что сейчас её разорвёт. Разнесёт на мелкие кусочки. Это отвратительное ненавистное фарфоровое личико Лики. Не-ет. Там, в моей голове, уже не только Лика. Там Лика и Андрей. Миллиарды моих фантазий, картинок, как Лика и Андрей целуются, как он расстёгивает пуговицы её блузки, говорит ей: "мой цветочек". Я наполняюсь ядом, адом, я сама и есть ад и яд. Я уже не буду сдерживаться. Хватит. Единственное чего я хочу - убить эту мразь. Она забрала моего Андрея, поиграла и выбросила. А теперь у неё моя шляпка! Отрезать эти тонкие похотливые карамельные пальчики, выколоть голубые пустые глазки, расцарапать в кровавое месиво гладкую белую кожу. Я убью гадину. Эту мерзкую, мерзкую гадину.

Я слышу, как из моей груди вырывается не то крик, не то рык:

- Аааааааа...

Сохо тяжело и тупо оседает в кресло.

Не помню, как я вышла из дома и села за руль. Наверное, я не могу вести машину. Но мне нужно к Лике. Пока не ушла эта ярость. Эту тварь давно надо было убить. Убивать долго и мучительно. Чтобы она просила, умоляла своими пустыми глазами побыстрее закончить. Выдернуть крашеные платиновые волосы пучками, один за другим. Вонзить ногти в розовые щёки, чтобы кровь капала, стекала медленными струйками. А она бы дёргала связанными руками и ногами, захлёбываясь кляпом из колготок. Надо ехать к ней. Вся моя жизнь рухнула. А она сидит довольная, пьёт шампанское, жрёт арбуз, спит с моим мужем, а теперь ещё... в моей шляпке... я завожу. Еду медленно. Такая слабость, что руль не крутится. Ничего, я возьму себя в руки. Я сильная. Иначе как я пережила бы эти четыре года? Этот кошмар с Ликой, и всё что было потом, когда Андрей пытался вернуться ко мне? Но всё уже было убито, изгажено.

Еду вдоль парка. Медленно. Медленно. Дышу глубоко. От холодного воздуха из окна немного легче. Не хочу растерять свою злость, но ехать-то как-то надо.

Странные звуки. Не то стоны, не то всхлипы. Что это за фигня? Вдруг - душераздирающий вой. Я не понимаю, зачем останавливаюсь и выхожу, ну плевать, выхожу и всё тут. Иду на звук и движение. Что-то мелькает в кустах. Белый фургон стоит. Мои каблуки вязнут в мёрзлой траве. Вдруг из-за куста выныривает мужик. Здоровенный амбал, в руке огромный сачок со смятой собакой внутри. На меня смотрит её обезумевший глаз. Нереально всё. За ними идёт другой мужик, узбек, несёт за шкирбан щенка. Ещё один такой же щен испуганно выглядывает из-за дерева. Около машины стоит клетка. До меня вдруг доходит - это отлов. Собака в сачке всё ещё смотрит одним глазом прямо на меня. Второй её глаз спрятан в шкуре, смятой сачком.

У меня дрожат ноги, руки, дрожит голос:

- Э-ээй, мущина! Мущина, постойте!

- Не мешайте, дамочка. Идите, куда шли.

- Подождите! Постойте! - мой каблук окончательно застревает между плитками дорожки.

- Открывай.

Узбек поднимает руку со щенком, другой рукой открывает дверцу клетки.

- Мущина, погодите!

- Я работаю, отвали.

Я вынимаю ногу из туфли, наступаю на холодную плитку босой ногой в колготках. Беру в руку туфлю. Иду прямо на мужиков. Ору, как базарная баба, откуда что берётся:

- Ты с кем разговариваешь, вообще, знаешь, сынок? Ты понимаешь вообще - кто отвали? Это моя собака, урод! Ты таких п*й на свою задницу огребёшь, что потом до пенсии сидеть не сможешь! - я пускаю в ход туфлю и начинаю охаживать амбала по спине. Собака жалобно смотрит глазом.

-Эй, эй! - тихо говорит ошалевший амбал. Узбек в нерешительности зависает, согнувшись у клетки.

- Ты у меня на плантации рабом будешь! Тебя родная мама не узнает! Ты, козёл, на том свете меня вечно вспоминать будешь, и дети, и внуки твои!

- Ну ты... б*. Твоя собака - забирай. Прицепилась б*.

- Давай её в машину мне. И щенка давай. И того щенка.

Мужики послушно несут добычу к моей машине. Заталкивают собак на заднее сидение. Со вторым щенком дело обстоит хуже. Но за десять минут нам удаётся и с ним управится.

- Надо бы, того, отступного...

- Ты ещё здесь, душегуб? Вали, не получишь нихрена.

Сажусь за руль и еду. Оборачиваюсь назад. Ребята сбились в меховой грязный ком, притихли, смотрят испуганно.

- Не дрейфь. Всё норм, - шепчу я то ли им, то ли самой себе.

Блин, как я их домой затащу? У суки ошейник. А этих по одному. Наверное, лучше Серёге позвоню. Он поможет.

Да, он помог. Серёга - друг надёжный, не то, что все эти долбо.бы. Хотя повозиться и пришлось нам с Серёгой. Суке накинули на морду дерюгу, потом продели в ошейник верёвку. Со щенками проще было.

- Любка, ты с ума сошла?

- Не знаю. Сошла, не сошла. Не знаю. Без разницы. Чай будешь? - ребята сбились в кучу у входной двери. Щенкам на вид месяца по три-четыре.

- Нет. Чай не буду. Мы в зоопарк идём. А у тебя тут блин, и так зоопарк, - добрый смешной Серёга подмигивает и ржёт, я тоже ржу, - Я пойду, а то Динка ругаться будет. Ты вообще знаешь, как с собаками?

- У нас в детстве собаки были. Знаю. Ладно, Динке и малышне привет.

Так, что у меня в морозилке? Котлеты. То что надо. Так, отморожу в микроволновке. Бульон ещё. Ну, офигеть. Даже забыла про бульон. То Яндекс еда, то кафешка у студии. Телефон звонит... Сохо... иди в задницу, свистун! Иди на фиг! Выключу звук. Вас просто нет. У меня тут ребята голодные. А вы все мрази. Вся тушь вот размазалась по щекам. И в бульоне тушь. Блин. И вовсе у меня руки не дрожат, и сердце щас успокоится. Щас вот покрошим. И я не буду, не буду реветь из-за грёбаной шляпки. Из-за своей грёбаной жизни. Три тарелки. И я за компанию бульону. Мамке вот побольше. Тёпленькое. Помню, папаша скамеечку Дику делал для миски, чтобы осанку не портил. Смешно. Тут ребята почти с войны. А вы со своей шляпкой. Им пожрать бы. Надо купить поводки-ошейники, от блох чего-нибудь.

Ну, вот вам, нате, жрите, мои сладкие. От, оголодали. Но больше не дам. Животы заболят. От, как чавкают, мои золотые. Вкусный бульон. Только за ушами трещит. И у меня трещит. И пошли вы все...

Так, что у нас тут? Ватин, лён? Хотела делать коллекцию. Бохо. Ё-хо-хо. Забыла отвезти в студию. И хорошо, что забыла. Как раз пригодится ребятам. Ладно, положу пока у двери, раз им там понравилось. Сделаю большую тёплую лежанку.

Поели, чутка огляделись, обнюхали новый дом и на лежанку. Понравилось. Пристроюсь-ка и я к вам, блохастые. С вами хорошо, надёжно. Вам плевать, что моя рожа вся в слезах и туши. Запах псины с детства люблю. Не лижись, отстань, иди лучше под бочок. Кто ты у нас, Рыжик? А-а, ты мальчишка. А ты, Серый, а-а, девчонка. Ну, а ты, Старуха, что смотришь, грустными человечьими глазами? Да всё уже. Всё будет хорошо.

И через минуту я уже сладко сплю на лежанке из старого ватина и винтажного льна. С немытой мордой и в рваных колготках. В обнимку с тремя блохастыми собаками.

***

Комментарии размещённые ранее http://proza.ru/rec.html?2021/11/22/704 ; http://proza.ru/rec.html?2021/11/22/309


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221112201676

Комментарии http://proza.ru/comments.html?2021/11/22/1676