О легендарной Софи Лорен

Валентина Завгородняя
О легендарной Софи Лорен
Звучит как чистый феномен
Как символ легендарный
Фамилия Софи Лорен
Актрисы популярной

Когда ей было шестьдесят
На вид ей  тридцать лет
А было это 27 годков назад
И в чем же здесь секрет?

Под знаком Девы родилась она
В сентябрьский двадцатый день
А Дева вечно молода
Года считать ей лень

А скептики тут скажут несомненно
Тут пластика и всякие уловки
Еще добавят колкость несомненно
Как все базарные торговки

А дух и тело разве отделимы
Духовность внешность возрождает
И для других года идут неумолимо
Иных природа щедро награждает

И в интервью журналу "Бунте"
Без всяких домыслов и врак
Софи сказала:молодыми будьте
А мне и зеркало - не враг

Ну повезло тогда же Карло Понти!
Не женщина, а клад бесценный
Иллюзий вы своих не стройте
А слушайте ее вы мнение:

Жить на глазах у всех
Уж очень сложно, без сомненья
При том, при всем иметь успех
Достойный самоуважения

Молва сильна и в состоянии
В любовники пророчить вдруг
Известного Марчелло Мастроянни
Хотя он мне - коллега, друг!

Важны мне дом, моя семья
Я всех люблю и сберегла
Желаю детям счастья
И духа светлого, лучистого

     1995

PS: сейчас Софи Лорен 86 лет, она прекрасно выглядит и снимается в фильме, режиссер которого ее сын