После ссоры

Диана Дикая
Я шла навстречу пылающему закату, освещающему покрытые восхитительно красивым инеем деревья. Я фотографировала на ходу деревья, закат, себя, по давней своей привычке. Я шла к нему. В моих глазах всё ещё отражалась злость и настороженность, оставшиеся после нашей бурной полуденной ссоры.
   Было морозно. У меня слегка мёрзла голова, потому что он оторвал капюшон от моей куртки, пытаясь меня удержать.
   Меня невозможно удержать, если я сама этого не хочу.  И невозможно превозмочь мои дикие инстинкты, которые сильнее моих эмоций, и которые периодически гонят меня скорее бежать. Мои инстинкты вошли в конфликт с его эмоциями, поэтому и произошла наша ссора. Мне нужно было скорее бежать, а он меня не хотел отпускать, доведя до срыва. При этом я полностью понимала и даже разделяла его эмоции. Мне не хотелось уходить, мне хотелось обнимать его и не выпускать из своих объятий. Но мощнейший инстинкт призывал, доводя до паники, скорее бежать к детям, пугая мою шаткую психику призрачной угрозой, которая нависла над сыном из-за моего отсутствия в нужное время. Инстинкт заглушал всё, превращая всё, что мешает мне бежать, в угрозу и враждебность. Инстинкт призывал прорваться силой, уничтожить всё на своём пути, затуманивая и без того слабый разум. Сначала я просто рыдала от этого конфликта. Но минуты текли, моя паника нарастала, и я уже  прорывалась силой, работая кулаками. Я была сильнее и я вырвалась, пусть и ценой порванной куртки, сломанных очков и ушибленной губы. Ничто не может быть сильнее моих диких инстинктов, благодаря которым я выжила и не сломалась во всех немыслимых испытаниях моей жизни, несмотря на шаткую психику, эмоциональность и слабый разум.
   Наш конфликт был неразумным и бессмысленным изначально, потому что мне нужно было уйти всего на несколько часов, но он был пьян и не контролировал себя и свои желания. Я надеялась, что сейчас, когда мы оба смогли немного поспать, он больше не будет так себя вести. Я всё ещё злилась на него за это непонимание. Сначала я не хотела возвращаться, оскорбленная его эгоизмом. Но после пары часов сна слегка успокоилась, и поняла, что всё равно хочу его, хочу побыть с ним в последние часы перед своим очередным отъездом в больницу. И тем не менее, посмотрев на своё фото, сделанное по дороге, я увидела в своих глазах холод, недоверие и противоречие. Пусть только попробует снова меня удержать, когда меня зовёт инстинкт! Физически я сильнее и крупнее, а инстинкты превращают меня в зверя. Инстинкты, безумие, периодически прорывающееся через тонкую пленку самоконтроля, и множество сидящих во мне страхов, из-за которых все и всё кажется враждебным, тем, чему нужно противостоять и против чего нужно сражаться.
 Но я шла к нему, потому что хотела его, несмотря ни на что. Я помнила,какое наслаждение для меня держать его в своих руках. И не собиралась от этого отказываться. Инстинкт собственника. Это моё!
  Я шла быстро, злобно сверкая глазами, а закатное солнце уплывало за горизонт, впуская на темнеющее небо ночь...
    Когда я вошла в квартиру, разделась и увидела его спящего, то поняла, что больше всего на свете хочу целовать, обнимать и ласкать его, потому что это моё наслаждение. Я залюбовалась нежными чертами лица спящего, взглянула на его хрупкое тело с полурасстегнутой рубашкой, и поняла, что зверски хочу его. Хочу до дрожи. Моя злость ушла и настроение стало меняться. На смену ей пришли страсть и желание. И это было прекрасно...

   23.01.22