Злыдни

Татьяна Черепова
  - Какая красивая фотография! Девчонки на ней просто королевы красоты. Жаль, что я никого из них не знаю.
   - Ещё успеешь познакомиться. Та, что в центре, твоя соперница.
   - Ну, надо же, бывают же такие рожи, крокодилы краше.
         
                ***

       - Ой, какая же вы хорошая, добрая. А я всем говорила, что вы выдра заносчивая.
       - Зачем же вы так говорили, если мы с вами даже не встречались никогда?
       - А вы теща моего внука, а тёщи все выдры, спросите хоть у Дроботенко. Он каждый день по телеку про тёщ всю правду рассказывает.

                ***

   - Ты меня обманула, ты плюнула мне в душу,- визжала учитель физики, тыча тетрадью в лицо насмерть перепуганной ученицы 8 класса, - ты списала, запомни, ты у меня теперь никогда 5 не получишь.
    - Это самый знающий учитель, - металлическим голосом увещевала родителей директор.
    - Но у ребёнка нервный срыв. А у вас в школе есть добрые учителя, которые не орут? Нам не нужен знающий, нам нужен доброжелательный.