Романс...

Анатолий Субботин 9
        Романс    

Когда  мне  плохо, я  беру  бокал
И  наливая, зажигаю  свечи…
От  одиночества  я  вовсе  не  устал,
Я  стал  чище  и  намного  крепче…

Какое  счастье  на  огонь  смотреть,
Огонь  свечи,  -  кино  и  память  жизни…
Я  знак  Огня, и  знаю  как  терпеть,
Когда  болит  душа  в  краю  пустыни…

Огонь  мне  силу  мысли  придает,
К  нему  летят  все  Ангелы  молитвы…
Я  очищаюсь  и  за  свой  народ
Прошу  у  Бога  избавлений  битвы…

Настало  время  новых  перемен,
Всеобщности  всемирно  одиноких…
Не  погасите  свет  души, оставив  тлен,
Помните, как  взывали  к  вам  пророки…

Все  будет  хорошо  и  наша  жизнь
Наладится  и  станет  еще  лучше…
Прошу  я  всех: «Держись, мой  друг, держись!..
Мы  все  живем, как  дети  в  Вездесущем…»


               31.01.2022.