Несостоявшаяся выставка Неизвестного художника Чек

Евгений Чекалов
Перечень работ указан в рецензии. Здесь есть возможность их и просмотреть!


18 января в 16:53 на мою электронную почту приходит приглашение следующего содержания

Здравствуйте, Евгений!
 
     Нью-Йоркское общество художников NEW YORK REALISM FINE ART приглашает Вас принять участие в международных конкурсных выставках
 
"ИСКУССТВО И ОБЩЕСТВО"
в виртуальном варианте на сайте NEW YORK REALISM Fine Art
в разделе «КОНКУРС»
с 10 января по 30 июня 2022,
                В рамках проекта будет шесть выставок (ежемесячно).
 
Оплата виртуального участия в выставке составит $40, за которую можно представить на конкурс до четырех картин.
 
Если Вы проявите интерес, то обратитесь на E-mail: zolushka93@yandex.ru
и Вам пришлют подробные условия участия.
По итогам выставок будет выпущен электронный каталог, в котором на каждого участника отведена своя страница. Каталоги распространяются по художественным издательствам и музеям США, что является существенным фактором для продвижения художника.
Все участники получат Сертификаты достижения, а победители награждены медалями.
Медали специальные наградные изготовлены в штате Вирджиния по специальному заказу New York Realism Fine Art и удостоверены именным сертификатом.
В связи с тем, что посещаемость сайта http://newyorkrealism.tripod.com  со стороны коллекционеров и владельцев галерей многократно возросла, участники виртуальной выставки имеют большие шансы попасть на глаза американских арт-дилеров из разных галерей в США. Так как интернет-посещаемость нашего сайта отмечена арт-дилерами и публицистами  ArtExpo New York, в ежегодных выставках которых постоянно участвуют наши художники, такие как Томас Легаспи, Адам Кросс, Аскар Нартов, Бахытнур Бурдесбеков, Лэйла Илайис, и другие.
Работы художников, участвующих в виртуальной выставке, будут опубликованы в специальном разделе «Конкурс» на сайте NEW YORK REALISM Fine Art.
 
Так как NEW YORK REALISM Fine Art сотрудничает со многими галереями, принимает участие в выставках, проходящих в Соединенных Штатах самого высокого уровня,  имеется возможность продвигать художников, участвующих в виртуальном конкурсе, и, на которых обратили внимание арт-дилеры, на более высокий выставочный уровень.
Информацию о NEW YORK REALISM можно увидеть на официальном веб-сайте http://newyorkrealism.tripod.com или просто набрав в поисковике NEW YORK REALISM Fine Art.
     С вопросами и за бланком заявки обращаться к куратору Василию Золотцеву на E-mail: zolushka93@yandex.ru
 
С уважением
Берик Кулмамиров
Председатель NEW YORK REALISM Fine Art

 
 Для меня это послание было неожиданностью. Мои близкие сразу предупреждали меня о том, что это может быть развод.
Правда, были и другие проблемы, так как необходимо много было предоставить информации.
А это было связано с определёнными проблемами, так как мы недавно переболели короной, вдобавок к этому я давно уже читать могу только одним глазом и в очках.
Но я решил попробовать всё-таки и с многими проблемами справился.
Но состояние здоровья моё и моих близких всё-таки давало о себе знать!
В результате я должен был отказаться от своей затеи.
За это время я выбрал 10 своих работ и оформил их соответствующим образом и отослал.
Для первой выставки необходимо было только 4 работы. 
Из представленных мною работ они выбрали 4 работы, их-то я и представляю здесь.
Надо сказать о том, что работы были выбраны профессионально.
Вот эти работы
1. Русская сказка –    
2. Русский простор. Ожидание грозы-
3. Серия Век дракона –
4. Серия Скорбь
Прошло уже достаточно много времени, но мысль о выставке не покидает меня.
Когда мне уже стала известна вся информация, необходимая для организаторов выставки, меня удивило то, что с меня не требуется информация, как  об авторе высылаемых работ.
Мне был дан ответ - Информация о художнике в этих выставках не требуется!
А это для меня было уже что-то новенькое.
 
Евгений Чекалов. ХУДОЖНИК, МАТЕМАТИК, ПРОГРАММИСТ  =  http://proza.ru/2012/12/10/565
https://www.artmajeur.com/ru/echek/artworks/6151924/goldfish