Времянка

Владимир Рабинович
Времянка
------------------------
Выглядел Леня неважно. Неряшливый, потный  с нездоровым гипертоническим румянцем на щеках.   На передних зубах бросалась в глаза криво сидящая съемная бабочка на крючках.  Он поймал мой взгляд, объяснил:
—   На импланты  пока нет денег.
Eго подруга Наташа -  крупная молодая блондинка,  листая меню задом наперед  сказала:
  —  Как вкусно, все бы , кажется, съела, блин.   Где у них здесь туалет?
Ушла на прямых ногах, как балерина.
  Подошел официант. Я сделал заказ, а Лене, который заметно напрягся, сказал, чтобы  не беспокоился, y меня  здесь счет и  мне даже выгодно заплатить, списывается с налогов. Он легко согласился.
Мы выпили.     Леня   стал говорить , приближая свое лицо к моему.   Я старался не смотреть на его зубы.  У него был сильный парoдoнтоз,  пованивало из рта.
—  Кто она? —  спросил я.
— Ну, ты же знаешь мою историю. Я с Милкой в первый же год  разошелся.  Слабые семьи Америка разводит сразу.  Она заловила меня, нельзя было отмазаться. На месте за голую  жопу взяла.   К тому же,   я потерял  все наши бабки на этом стакмаркете.  А она, как раз, подтвердила  диплом,  открыла свой бизнес.  Жить со мной стало невыгодно.    Расстались по-хорошему, без скандала. Оставила мне машину. Сказала, тебе нужнее.
 Я еще молодой был.  В этом   возрасте,   сильная потребность женской любви.  Но,  ты же знаешь, в Америке такой халявы, как у нас,  нет.  Здесь бабы в цене и хорошая  стоит вдвое дороже мужчины.   Я же, после развода, остался совсем  без денег.   Меня охватила какая-то форма сомнабулии.  Крутил баранку. Брал на  двенадцать  часов такси в гараже, каждый день без выходных.  Зарабатывал, чтобы оплатить квартиру, на жратву и откладывал.  Работал осень, зиму, а как  лето - в Минск.   Польские авиалинии.  Уже в Варшаве в аэропорту - я просыпался.
    В Минске кайфовал, ходил по друзьям, по гостям,  по тусовкам, везде  был велком - американец с долларами в кармане. Все время в активном поиске - спасти молодую  женщину от нищеты, унижений , радиации.   Легко находил, устанавливал отношения, если все было нормально,  делал ей визу, платил за билет и через пару месяцев забирал ее уже в Кеннеди аэропорту.  За небольшие деньги я получал  любовницу и домработницу. Без каких-либо  обязательств.
 Сперва все было класс. Я выдерживал таких отношений до года, через год обычно бабы врубались,  что к чему,  кто есть я,  и на что они, вообще, могут рассчитывать. Уходили.  Не на улицу, конечно.   Никогда не торопил, помогал советами, оплачивал курсы.  Сам учил чему мог - вождению, бытовому английскому, просто жизни.   Был,  конечно вопрос медицинской страховки. Но женщины попадались,  пусть не всегда красивые,  молодые, крепкие, не болели.   Расставались друзьями,  довольные друг другом.  А потом что-то  пошло не так.     Два раза попал в аварию. Стал болеть. Потерял квартиру в хорошем районе.  Старая машина сломалась, бросил, выгоднее было ездить на общественном транспорте. Секс стал хуже.  В последний раз продержался три месяца.  Расставались тяжело,  с полицией.    Был долгий перерыв.
  - Эта, он показал головой в ту сторону, куда ушла Наташа,  - наверное,   моя последняя любовь. Если рассказывать, так вообще отдельная история.  Стоял как-то в Кеннеди в Дельте в линии. Выходит полицейский, спрашивает, не говорит ли кто-нибудь по-русски.  Я вызвался.
Мент объясняет, что Аэрофлотом прилетела женщина, ее должны были встретить, не встретили. Стоит, плачет.  Возьми ее без очереди, отвези по адресу в Бруклине.  Адрес мне сразу не понравился. В самом чернушнике. Кто там может русскую девушку ждать.  Но когда полицейский вывел ее, высокую блондинку в коротких шортах и со школьным рюкзачком за спиной, я соскочил со своего продавленного сидения, обошел машину и открыл.  дверь.
 То, что адрес оказался фуфловым, был только первый   сюрприз.   Шестиэтажный праджект-билдинг. Пошла узнавать, через пять минут вышла с заплаканным лицом в сопровождении двух африкан-американ. Я не поверил своим ушам, она говорила на хорошем английском, настоящем бритиш. Один из сопровождающих подошел ко мне и строго сказал:
- Мэн, не обижай эту девушку, отвези ее туда, куда нужно.
Я прихуел., говорю, да куда же тебя везти?
Она сказала:
- Поехали к тебе.
Вот уже второй год у меня живет.  В принципе, мне с ней хорошо.  Правда, здоровая, жрет много,  а главное, слишком умная для меня.  Это первая, которая не хочет сама уходить. 
Пришла Наташа, сказала:
- Мужской и женский вместе. Я такое жлобство видела только у китайцев.
- Как эта штука, что у тебя на зубах называется? - не в состоянии больше с собой бороться, - спросил я у Лени.
- Времянка, - сказал он.
- Нет ничего более постоянного, чем временные вещи, - сказала Наташа.