Спасённый злодей

Галина Кедрова
   В одиночестве размышляя о смысле жизни, я подходил к реке, как вдруг услышал крики тонущего человека. Повинуясь естественным импульсам, я помчался к реке, но боковым зрением вдруг увидел неподвижно стоящих людей на берегу.
  После секундного замешательства, я бросился спасать тонущего, интуитивно понимая, что оказался в данном месте и данный момент не случайно.
  Я знал, что река была со скрытым течением, но страха в тот момент не было, а было лишь секундное недоумение о бездействии людей на берегу, которое в следующую секунду затмила первостепенная задача – спасение утопающего…
   Вода уже была холодной, и я потом удивлялся своим слаженным и хладнокровным действиям, а так же тому, что тонущий не пытался топить меня, а послушно позволял тащить его тело на себе, как получалось.
   Выползая на берег с грузом спасённого, я поймал взгляды недоумения и разочарования людей на берегу, которые всё-таки помогли мне вытащить человека и сообщили, что я рисковал жизнью ради злодея и предателя…
   На минуту в моей душе возникли холод и пустота… но глубоко философский подход к жизни и внутренний голос подсказывали, что ничего случайного не бывает…
   Спасённый «злодей» смотрел на меня, как на Бога, он ничего не мог сказать, но я видел и понимал его чувства, которые он не мог передать словами: он благодарил за спасение его души…