Всегда поступаю по чести и совести, даже вопреки с

Ирина Маврина
ПИШУ ЭТО НЕ ДЛЯ ХВАСТОВСТВА КАКАЯ Я ПРАВИЛЬНАЯ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЛЮДИ ПОРАЗМЫШЛЯЛИ.
Как уже писала ранее я 2 месяца без зарплаты. т.к. нахожусь на больничном. Всё подъели, деньги кончились. Я то ладно на кашах могу и варенья дофига. А вот собака после 2-х смертельных болезней (пароплазмооз и отравление глистогонным средством, которое продают в Ветне просроченное) требуется нормальная еда. Соседи приносят свои объедки собаке, а раньше курам(сейчас их нет и магазинные яйца не лезут в рот. снова разведу), ну и запасы для неё есть консервов дещёвых из Светофора. Да ещё костей купила ей. Принесла и сразу одну дала. Когда достала из мешка, то подумала, что хороша косточка и мяса на ней много, что нам бы обоим супчика наварить можно было бы. Но пес уже взял один конец в рот. А взять изо рта пса кость, мячи, вернее 2 мяча просто не реально. Не отдаст. Да и я бы уже не взяла. Вообщем съел кость и следов не осталось. Поблагадарил, голантно лизнув руку. И 3 дня его и рвало и жидкий стул. Ничего не ел, только пил.
Пошла с кредитной карты покупать необходимый ему корм. В тот раз 2.5 кг стоило 299, в этот раз уже 315. Была скидка на кошачий, у которого хороший срок дейстия и его купила. Молоко топлёное скидка, тоже купила. Ушла в самый дальний магазин и шла с коляской по другим заполняя её. Хорошо, что один хороший мальчик, студент из мед института, просто гуляющий, довез всё мне до дома. Но дело не в этом. Многие обзывают меня щепетильной из за того, что я храню чеки и проверяю их не отходя от кассы. И вот проверяю чек в К/Б и вижу, что кассир-продавец ошиблась. Ошиблась в мою пользу. Вместо 2 нагенсов пробила 1. Другой бы обрадовался, ведь денег то нет и 100 р с неба свалились. Но не я. Я вернулась и тихо, что бы никто не слышал(ведь её могут наругать за это) сказала ей и доплатила за 2 пачку. И никогда в жизни не позарюсь на чужое или халяву. Так воспитана. И я понимаю, что всё взятое таким способом вернёшь в большем размере. Я ВСЕГДА ПОСТУПАЮ ПО ЧЕСТИ И СОВЕСТИ, ДАЖЕ ВОПРЕКИ СВОЕМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ. И ВАМ СОВЕТУЮ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ. Ведь поступая наоборот, мы причиняем кому то вред и боль. А это не приносит счастья.Поэтому поосторожней со своей злобой, хитростью, завистью и другими негативами. Первым делом вы вредите себе и своим близким.