чем пахнет святость

Павлиний
Сегодня первый рабочий день. Устроился консультантом в отдел обеспечения разумности на наш сельский плодоовощной коллектор. Думал наконец-то не пыльная работа, ходи себе очистки подбирай и сортируй их по степеням приличности, нормальности, воодушевлённости|возбуждённости, уязвлённости и развращённости, так нет же, по совместительству в мои обязанности входит проделывать ту же работу на току, то есть на такой большой мельнице зернодробилке, а у меня аллергия на пыль. Маска там не помогает, распиратор нужен, однако заикнувшись про условия труда ещё на собеседовании, чуть не получил первый выговор. Тем не менее, я пошёл. Строить ряды добропорядочного отношения к подсолнечному человеку.

Был вышвырнут с работы с формулировкой "вроде мужик а ведёшь себя как баба". Много они понимают! Это я ещё шапочку не снимал, в цеху прохладно, и волосы хорошо прибрал. Не, ну там такие бабы, попробуй им укажи, столько бессмертного духа в них и силы необоримой. Мужики кстати нормальные. Но я уже говорил про местный матриархат, вот уж где власть женщин так это тут, ну и на Украине наверное. С расстройства съел полбуханки хлеба. Хлеб тут вкусный, а что, можно попробовать на буханку хлеба в день пожить (летом обязательно нужно будет посадить чаю и табаку). Ноги ещё промокли, не успел с утра памперс на стельки порезать. В доме зато тепло и пахнет святостью вперемешку с кошачьим говном и ароматом яблок. Святость сама по себе пахнет сердцем разума. Хм, оказывается английская таблица умножения оканчивается на 12-ти, а не на 10-ти как у нас. А Тикток это механический человек из волшебной страны Оз,  где я ни разу не был.