Ми

Тапкин -Лейкин
В подземке было прохладно.
По зеркальному перрону скользили  объемные голограммы.
Они ловко уворачивались от столкновения с физическими обьектами, подчиняясь невидимым электронным импульсам, преследуя лишь одну понятную для искусственного интеллекта цель: реклама.

Эффективная. Сногшибательная. Креативная и бог знает какая ещё.

Навстречу Кейниро метнулся приветливо улыбающийся мужчина в красной  пижаме и протянул бело-золотой тюбик с зубной пастой.

Со стороны могло показаться, что у мужчины не все дома, но Кейниро понимающе улыбнулся.

- Я уже купил.  Отличная зубная паста! Я уже приобрел такую. - сказал он.

Мужчина широко улыбнулся удовлетворенно кивнул, спрятал тюбик  в карман и неторопливо двинулся вдоль перрона.

Кейниро взглянул на красные часы табло. Три минуты до поезда. Между хромированных колонн станции бесшумно скользят Импы.

Они молчаливы и деловиты. И подчиняются лишь камерам лазерных проекторов висящих где то на потолке

Ми уже все решила. Он ее бросил. Следовательно, жить дальше нет смысла, она бросится  под поезд...

Красные цифры над входом в туннель. Три минуты. Нет, уже 2.57. Секунды бегут назад. Ми осторожно подошла к краю перрона. Тоскливо глянула вниз. Запах такой тяжелый. Как из могилы... Рельсы пахнут маслом, блестят словно тупые ножи...

Кейниро зевал. Не спал этой ночью. Сидел в чатах, писал статью для сетевого журнала, проводил опрос,  ведь ночью многие не спят.

Пока молодые, - думал Кейниро, - пока они молодые как и он, им достаточно два часа до работы, плюс синяя пилюля гептарина сделают свое дело и сотни тысяч полуночников займут свои места в офисах, магазинах и, возможно будут сталкиваться друг с другом где ни будь в вагоне метро, но никогда не узнают об этом, не узнают кто перед ними, ведь там, в виртуале другая жизнь, там другой мир.

Ты можешь быть там кем угодно...

Одна минута, - напомнила себе Ми, - шестьдесят секунд до... блин, ну почему так тяжело даже подумать ЭТО СЛОВО... словно неотвратимое нечто надвигается на тебя... Ты еще здесь, а там, за стеклом тебя уже нет. Пройдут сорок секунд а тебя уже нет

Лиска встала на край. Развернулась лицом к зеркальным колоннам. Представила себя падающей спиной в пустоту, в темную теплую реку за которой ничто, и вот, она красиво взмахнет руками и вдруг появится он, схватит её за руки, а она будет падать падать...

Двадцать секунд. Ослепительно Белый,  белый до синевы фонарь быстро приближался. Шипение пневмоподвесок. Шелест воздуха, ветер теплой волной идет впереди нежно зеленого поезда.

Она вдруг отчётливо увидела свое отражение в узких темных очках какого то парня.

Кейниро краем глаза отметил совсем  рядом странное поведение  юной девушки.

ИМПы способны на многое что бы привлечь внимание. Программа ИМПа интерактивна и разнообразна, - вспомнил Кейниро, - они могут даже разыграть целое шоу, лишь бы реклама впечаталась надолго и навсегда в ваш мозг.

Вспомнил и кто ему это рассказал вчера ночью. Программист, одна из тех, кто придумывает эти креативные решения. Нестандартное поведение привлекает потребителей рекламы...

Пять секунд.
Он вдруг почувствовал, как ее руки скользнув коснулись его ладоней.

Ее руки совсем не похожи на бесплотное касание ИМПа. Вот в чем дело! Ее руки, живые, теплые, чуть влажные, словно она смертельно боится, пальцы скользнули по его руке, он инстинктивно сжал ладонь, чувствуя, ощущая как выскальзывает из них ее тонкие узкие ладони.

Теплый ветер взъерошил волосы. Шипение тормозов перекрыли мысли Кейниро. Он оглянулся.

По перрону одиноко скользил бесплотный ИМП.

Она говорила тогда, что в скором времени будет нечто подобное тактильным ощущениям.
- Ты даже можешь пожать руку рекламе, - сказал вполголоса Кейниро и представив как это будет рассмеялся. В почти пустом вагоне никто не обратил на него внимания. До следующей станции ровно четыре минуты.

Кейниро прикоснулся пальцем к запястью. Развернулся световой экран. Ми. Одна из немногих с кем интересно общаться.

Мигнула красная надпись: пользователь недоступен. Вечером Кениро ее найдет. Когда девушка по имени Ми появится в сети.

Следующая станция. Поезд останавливался. Шипением пневмоподвесок, легким шелестом дверей, дуновением холодного ветра.

Красное табло мигнуло. Тридцать секунд до следующего поезда. Коротко зашипели открываясь двери.

В отражении узких темных очков ничего нельзя было разглядеть.  Морф программа была интересной:

Со стороны эскалаторов прыгнула черная пантера. Грациозно изгибаясь между столбов и людей, она мчалась навстречу Кейниро. Следовало за две секунды решить, что сделать: сделать скучающий вид или испугаться по настоящему.