Нашему незванному, коварному гостю...

Валерий Захаров
И до меня, небось, добрался омикрон...
(Его я с вечера, вдруг, ощутил дыханье...)
Был беспокойным отдых мой и сон...
К утру почувствовал его ко мне касанье...

Тяжёлая с гуденьем голова...
И тело стало как-то ватным, вялым...
Температура в норме...Господу хвала!
Жаль, только чувствую с утра себя усталым...

Не хочется совсем ни есть, ни пить,
Хоть понимаю, что водичка помогает...
Недельку смело без еды могу прожить...
А что увидим... Бог лишь только знает...

И что я думаю... Как брат мой говорит:
Прорвёмся!.. Никогда не падай духом!
Настрой души всегда нам подсобит...
С рукой беда, с желудком или слухом...

Посмотрим дальше как пойдут дела...
Все ощущения я передам словами...
И как все русские "Была, иль не была"...
Пускай антитела решают сами...

Они способны это сделать так,
Как ни одно лекарство в нашем мире...
Подать им надо правильно тот знак,
Чтоб их ряды плотнее стали, шире!

Я знаю, как их нужно призывать...
За долгий век прекрасно научился..
Получится ли нынче? Как тут знать..
Ковид коварен... Да, к тому же, разозлился...

Наверно, за вакцину "Спутни-М".
Она его, отнюдь, не пестовала...
Ведь, для него она совсем не крем,
А острое, как из дамасской стали, жало...

Вот он, как демон лютый, страшный, злой,
Пришедший к нам из тьмы кромешной ада...
Покрыл себя защитой, как бронёй...
Но нам свой меч точить острей не надо...

А сделать так, чтоб успокоиться он мог...
Пускай считает, что мы с ним "сроднились"...
Ждать будем... Да поможет Бог!
Чтобы часы КВ остановились...