Отягчающее обстоятельство Глава 22

Аида Богдан Шукюрова
Оглашение завещания состоялось ровно через две недели после похорон Дениса. Диана и сама уже собиралась заняться этим вопросом, но нотариус опередил и позвонил лично, назначив определённую дату и время.

В офис нотариальной конторы она прибыла намного раньше назначенного часа и была сильно раздосадована, что ей не оказали королевского приёма, заставив сидеть под дверью и ждать.

Поначалу вдова хотела устроить скандал, но потом всё же передумала и взяла себя в руки, утешаясь тем фактом, что очень скоро всё изменится. Она была уверена, что уже сегодня станет официальной наследницей.

После вступления в свои законные права, Диана собиралась распродать имущество покойного супруга и уехать с любовником за кордон. Туда, где не нужно прятаться ото всех, они с Климом наконец поженятся и будут счастливы.

Диана конечно же была не в курсе, что кроме неё нотариус пригласил на встречу ещё и первую жену убитого бизнесмена. Люба, как официальный представитель несовершеннолетнего сына, получила письмо по почте, оно было отправлено на старый адрес.

Нотариус пробовал связаться с женщиной по телефону, но она игнорировала звонки с незнакомых номеров. На этом настаивал Геннадий, он старался оградить жену от негатива и сопровождал её всюду.

Из письма Любаша узнала, что ей необходимо явиться в нотариальную контору по такому-то адресу для оглашения завещания погибшего Дениса Коломойцева. Несмотря на все её опасения, муж воспринял это известие спокойно.

После того, как жену выписали, Гена окружил её вниманием и заботой. Он получил хороший урок и перестал изводить себя ревностью. В конце концов, Люба пошла на сделку со своей совестью, желая спасти его от верной гибели.

- Геночка, ты не переживай, я не собираюсь туда идти.

- Почему не собираешься? Раз зовут, надо идти.

- Не хочу, неизвестно, что меня там ждёт. К тому же, не хочу сталкиваться с Дианой.

- Одну я тебя точно никуда не отпущу, так что пойдём вместе. Только знаешь, Любаша, если Денис упомянул тебя в завещании, боюсь это навлечёт на твою голову ещё больше подозрений.

- Да с чего это он вдруг упомянет меня в завещании? Нет, не думаю, нотариус скорее заставит вернуть все деньги Диане, как законной наследнице.

- Вполне может быть. Ты писала расписку о получении денег?

- Нет, расписку он с меня не взял, но я что-то подписывала потом, когда мы ходили в клинику.

- А ты разве не читала, что подписываешь?

- Нет, только мельком пробежалась по тексту и всё. Вроде бы там было просто согласие на взятие анализа ДНК у сына и всё.

- Всё, да не всё. Денис мог под шумок подсунуть и другие бумаги.

- Да зачем ему это было нужно? Я сама предлагала написать расписку, но он не согласился. Сказал, что просто хочет помочь, от души.

- Ну, не совсем от души, раз потащил тебя и Севку сдать тест ДНК. Но, всё равно, спасибо, что помог, я ему благодарен, не всякий бы дал такую сумму постороннему человеку. А деньги, в любом случае, надо вернуть.

- Господи, Гена, да где же мы с тобой возьмём такую неподъёмную сумму? У нас и тогда не было такой возможности, а сейчас тем более. Ты не работаешь, я под следствием, неизвестно, что с нами будет дальше.

- Ничего, любимая, прорвёмся. Главное, что мы с тобой оба живы и здоровы, со временем отдадим всё до копейки.

На встречу с нотариусом супруги пришли вместе. Диана лишь скользнула по ним равнодушным взглядом и снова стала мечтательно витать в облаках, мысленно подсчитывая барыши.

Она не узнала в этой цветущей женщине свою бывшую соперницу. После расставания с первым мужем, Любаша заметно похорошела, это даже Дэн отмечал. Только когда помощница нотариуса выглянула в коридор и пригласила всех войти, до вдовы стало доходить, кто стоит перед ней.

- А ты, стерва, что здесь делаешь? Твоё место на нарах, а не в приличном обществе, - Диана была не в силах совладать со своими эмоциями.

- Женщина, держите себя в руках, в конце концов, вы не на базаре, - строго осадил её Геннадий, после чего взял жену под руку и завёл в дверь, ведущую к нотариусу, вдова поспешила за ними следом.

После того, как стало известно, что Денис Коломойцев завещал почти всё своё имущество в пользу сына, а жене оставил лишь дом и небольшой банковский счёт, вдова рвала и метала.

Диана брызгала слюной, поливая своим ядом всё вокруг, смотрела на Любашу с ненавистью, готовая вцепиться ей в глотку и разорвать на кусочки, на тряпочки. Если бы не суровый взгляд Геннадия, она бы непременно так и поступила.

- Теперь мне всё ясно. Ты подделала тест ДНК и заставила моего мужа оставить всё своему ублюдку, а потом хладнокровно пошла на убийство. Ну ничего, ты за всё получишь сполна, сядешь, как миленькая.

Люба была настолько растеряна, что даже не нашлась, что ответить, и предпочла не связываться с дурной бабой. По условиям завещания, она могла полностью распоряжаться всеми деньгами до совершеннолетия сына. Такова была воля покойного.

Разве что, если Любашу признают виновной в убийстве, тогда могут назначить другого душеприказчика, но Севка всё равно останется наследником. Геннадий был ошарашен не меньше жены.

Признаться, он не был готов к такому положению вещей. Так же, как и Клим Гниломёдов. Несмотря на строжайший запрет, Диана, позвонила ему в тот же день, воспользовавшись уличным телефоном автоматом.

- Любимый, всё пропало. Эта гадина Любка перехитрила нас обоих. Изображала из себя святую невинность, а сама каким-то образом заставила Дэна оставить всё своему мальчишке.

- Ты с ума сошла? Я же просил мне не звонить. Хочешь подвести под монастырь нас обоих?

- Не переживай, Климушка, я звоню тебе из старой телефонной будки.

- Не важно, даже у стен есть уши.

- Так ведь ты вне подозрений и на меня у них тоже ничего нет. За всё ответят Алексей и эта сука.

- Значит, говоришь, Дэн завещал всё сыну Любы? Он что, признал его своим?

- Да, признал, там даже ДНК-тест прилагался. Ума не приложу, как ей это удалось.

- А тебе он вообще ничего не оставил?

- Мне он оставил только дом и счёт в банке, но это капля в море. Ничего, я через суд добьюсь, чтобы это завещание признали недействительным, а пока схожу на кладбище и плюну на его могилу.

- Плюй не плюй, но Денис перехитрил нас обоих. Наверное, он с самого начала что-то подозревал.

- Уверяю тебя, он ни о чём не догадывался. Но я не хочу сейчас говорить ни о ком, кроме нас. Миленький, я так соскучилась, у меня нет больше сил. Давай встретимся, прошу тебя, не то я с ума сойду от тоски.

- Ладно, я что-нибудь придумаю. Больше не звони, я сам с тобой свяжусь.

- Хорошо, любовь моя, буду ждать твоего звонка.

Довольная Диана вышла из будки, села в автомобиль и рванула с места в сторону дома. Следом за ней двинулся незаметный зелёный фургон, внутри которого расположились спецы с записывающей аппаратурой.

С недавних пор следователь заинтересовался вдовой убитого и приставил к ней наблюдателей. Всё это время Диана вела себя безупречно, но в тот день, узнав о завещании, эмоции взяли верх, она не выдержала и совершила роковую ошибку, выдав себя с головой.

Для ареста любовников этого разговора было явно недостаточно, следствию нужны были железные доказательства. Было решено продолжать наблюдение, дождаться свидания голубков и тогда взять обоих тёпленькими.

Продолжение следует...