2006-12-15 На О Мечте, Миссии и судьбе

Виталий Альбертович Иванов
Бытие или «интрасферное восприятие»? «Галактический Ковчег». Книга 5 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –338 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4247/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ljxg/
-------------------------------------

2006-12-15 Рецензия на «О Мечте, Миссии и судьбе« (Виталий Иванов)
http://proza.ru/2005/06/29-76

Вот вы говорите так убежденно, и как будто верно, для всех, а все разные... по природе своей и по генетике... Неравномерность развития - закон природы, имеется в виду развитие не только тела, чувств, ума, целей, мечты, сознания, но и смысла жизни...

Вы уповаете к Разуму - Богу, а я, например, к Любви - Сердцу Разума. Мечта моя выражена иначе, чем ваша, а смысл в дополнении. Но на практике же, в истории жизни народов постоянно идут войны, и жажда власти движет умами, ум по природе жаден:)

Помните, я говорила в притче Избранник эти слова -
«Только тогда он постиг, что мир вокруг и люди вокруг, это отражение его внутреннего состояния готовности стать единым, он замолчал…»

А вы, Виталий, уверяете -
«Почему бы государству, заботящемуся о правах своих граждан, не гарантировать это Главное право каждого человека в Основном Законе страны?
Не сомневаюсь, в Обществе Реализуемых Возможностей гарантия права на осуществление Мечты каждого человека будет закреплена в Конституции...»

Так как будем закреплять, идентифицировать Мечту, словами или без них?
Как быть с мечтами воинственного тирана, религиозного фанатика и пр.?

Феана 15.12.2006 13:19 •
--------------

Общество Реализуемых Возможностей реально может функционировать, конечно, только тогда, когда большинство людей сможет перейти от бытового сознания к космическому сознанию, которое полагает наличие доброй воли и желания блага миру, осознания неразрывности своей со Вселенной. Вселенная – Тело мое, я – ее Разум.
Однако же, у Разума не одно гипер «Я», но множество соразмерных «я», каждое из которых обладает собственной волей, умом, сознанием, находит собственную Мечту и исполняет индивидуальную Миссию.
И все это множество соразмерных, соборных «я» является в своей сумме – Инструментом Познания и Развития мира (ИПР), исполняет коллективную Миссию во Вселенной.
Материя, достигая уровня Разума, сама себя познает и сама себя развивает. Сегодня – это уровень человека, по сути, бытового сознания… стадия перехода к космическому сознанию…
«Космическое сознание»
http://www.proza.ru/2003/09/01-23
«Поправка к Конституции»
http://www.stihi.ru/2002/07/16-261

Виталий Иванов 17.12.2006 14:34
--------------

Виталий, не могу сказать правду о Космическом сознании, но вот теоретики уже и теорему обсуждают –
http://physmag.hut1.ru/forum/topic.php?forum=6=16=1
Интересно, конечно, но мне ближе единство уровней не численное, тем более, не форменное, но возможно, структурное...
Формы, качества, содержание - все это постоянно изменяется со временем...

А вот о Мечте и ее реализации, это вы очень верно ведете речь. Я за... Общество Реализуемых Возможностей! Собственно, интернет некий аналог...

Феана 18.12.2006 21:55
--------------

Да, Интернет некий аналог. Но лишь виртуальный. Это как бы тестовая площадка, однако же, дальше требуется воплощение в мире реальном. И вот с этим пока не все хорошо. :)

Ссылка, Феано, не открывается.

Конечно, все изменяется. Но в информационных системах (ИС) высокого уровня – крупных сообществах (государствах) и, прежде всего, в Целом (Вселенной, Глобальной ИС) – не просто изменяется, развивается! Идет накопление исчерпывающей информации – т.е. возникновение все новых, и новых качеств. Развиваются ИС в целом и, соразмерно, все три ее аргумента – материальное, идеальное и активное.
Я рассматриваю Вселенную как сложнейшую совокупность, суперпозицию разноуровневых информационных систем. Высшие уровни ИС включают в себя низшие.

Феано! Такое представление несколько суховато, конечно. Но необходимо для понимания общей идеи, Проекта «Вселенная».
И ведь это та же самая идея о триединстве всего сущего, которая идет с древнейших времен и, например, в христианстве представлена Троицей: Богом Отцом, Богом Духом Святым и Богом Сыном…

Виталий Иванов 19.12.2006 11:48
--------------

http://physmag.hut1.ru/forum/topic.php?forum=6=16=3
та же тема:)
http://www.trinitas.ru/rus/000/a0000001.htm
целая академия
http://www.proza.ru/2006/11/30-118
Создатель Вселенных...
и так без начала и конца можно читать и писать... хочется Дела!

Феана 20.12.2006 15:17

да, не любит этот сервер отражать чужие ссылки:), пришлю почтой...

Феана 20.12.2006 17:38
--------------

Феано!
Не слишком ли много мы хотим от себя? Я, собственно, делаю что возможно. И, мне кажется, несколько больше. Но за последние годы я немного устал….
Каждый делает САМ - то, что может. Это главное. Меня уговаривать не надо уже. Но, мне кажется, пора и мне кому-то помочь. И Вам, наверное, тоже – надо помочь, Феано. Нельзя все тащить на себе.
А нет – так нет. Значит, время еще не пришло. :(
Если Вы обращаетесь к Пифагору – хорошее дело. Но у меня есть СВОИ разработки. Даже если это бред сумасшедшего – а вообще-то, у меня крепкая голова, была очень крепкая! – когда-нибудь разберутся. Не хотелось бы, чтобы так же, как с Пифагором - через три тысячи лет. Их уже – лет - просто может не быть.

Спасибо за ссылки. Интересная «Создатель Вселенной». Отметился.
А http://physmag.hut1.ru/forum/topic.php?forum=6=16=3
Так и не открывается.

Виталий Иванов 20.12.2006 22:30
--------------

Говорите - пора кому-то нам помочь - да ведь без помощи свыше ни дня не прожила бы... Я с благодарностью принимаю не только помощь Учителей, но более ценное - Любовь!
Что может быть ценнее? Какая материальная помощь сравнится с бесценным сокровищем?

Феана 22.12.2006 11:09
--------------