Я буду любить тебя всегда. Всю жизнь

Леля Бабрикеева
Ты опять думаешь обо мне. Я знаю. Вчера засиделась ночь-полночь в интернете, и вдруг внезапно так захотелось тебе написать в личку:
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ОЛЕЖА"
Но подумала - а вдруг тебе это уже не надо, а вдруг рядом ОНА и я невольно создам тебе неприятности, а вдруг...
Не написала, но легла спать с такой блаженной улыбкой.
А сегодня утром проснулась и увидела, что именно в то время, когда я хотела написать, ты и сам был на сайте.
Я люблю тебя, и это неизменно.
Любое воспоминание о тех днях звучит в душе теплыми нотками ностальгии, заглушая все то плохое, что было.
Недавно послала в долгое пешеэротическое путешествие Наташку Фиону, высказала все, что думаю. Так стыдно, что я тогда встала на ее сторону, ты не представляешь (об этом ей тоже сказала). Вот же как бывает - ты думаешь, что там друг, а оказывается, что друг был с другой стороны конфликта, но время нельзя повернуть вспять, к сожалению. Сейчас я бы все по-другому сделала. Жаль, что мудрость приходит с годами.
Но я верю, я надеюсь, что мы еще будем вместе. И эта вера не дает мне раскисать. Эта вера гонит меня в зал на тренировки, где Виктор гоняет меня для моего мужчины (для тебя), я учусь плавать, потом закрою гештальт с горными лыжами. Ты приедешь, а я это уже умею. И мы поедем в Федотово, чтобы я с гордостью тебе показала, что никакая я не трусиха и не слабачка.
И велосипед ждет - мой любимый Навигатор. Правда ему нужен ремонт, но он ждет - невольный свидетель моего счастья.
Я люблю тебя, и это на всю жизнь.