По образу и подобию, доказательства

Надежда Мунцева
Мы созданы по образу, подобию.
-Вам доказательств хочется, мой друг?
Да, не вопрос! Сейчас я здесь попробую
Ввести вас в рассуждений скучных круг.

Вас закружу до головокружения,
А выводы оставлю на потом.
Быть может, из сильнейшего вращения
Мы вместе выйдем. Молча? Иль споем?

Палеонтолог вместе с археологом,
Поверьте, вас закрутят посильней.
Я ж не тащу вас в дебри, нет, не волоком!
Я просто рассуждаю, ей же, ей!

Они расскажут, как миры драконов рушились.
Их динозаврами научно назовут.
О том, как много царствий удосужились
Рассыпаться в осколки, где-то тут.

А я скажу, тихонько, но уверено:
Разрушили? Сломали? Извели?
Так знать, ошибкой признаны намерено,
Те виды, царства, зданья и миры.

И вывод, прост, как прям удар по темечку:
Раз уж Творец ошибки признавал,
Ломая и стирая в реках времени.
То чем же хуже, тот, кого создал?!

Мы созданы по образу, подобию.
Он ошибался, можно знать и нам.
И признавая эту психологию,
Становимся мы ближе к Ним. Богам!