Так родился человек-51-

Крестина Зубцова
-51-
-На Косухе.- В глазах Кости блеснула сталью злость.
Галочке стало не по себе и она сделала  несколько шагов назад от Кости.
-Даже не думай! Ты всё равно сгинешь, так же, как и твоя подруга!
-Что ты имеешь ввиду? Это ты ее убил?
-Если бы...
Галина старалась как можно дальше отдалиться от Кости.
-Тебе все равно одной отсюда не выбраться.
-Это мы ещё посмотрим!
Галина побежала вниз по тропинке. Костя кинулся за ней в след.
-Стой!
-И не подумаю!
-Стой, дурёха!
Галина оглянулась на Костю. Слезы обиды и злости на себя застилали ей глаза,  девушка споткнулась о корни деревьев и упала. Костя тут же нагнал ее и схватил за ногу, чтобы Галя даже не думала убежать.
-Отпусти меня! За что? Почему именно я?-Галю трясло от боли, обиды и отчаяния.
-Глупенькая! Прости, пожалуйста, прости... Слышишь?
Галя плакала, а Костя помог ей встать и прижал крепко к себе.
-Я пошутил. Дурак, знаю...
-Пошутил?- Галя откруглила глаза и буквально потеряла дар речи.
-Столько враков ходит про эту бедную гору... Возьми хоть легенду про Манчу... Я лишь хотел произвести на тебя впечатление. Уж очень ты мне понравилась!
-Понравилась?- Разрыдалась Галя пуще прежнего.
-Тише, тише... Прости, пожалуйста! Я не знал, что ты такая впечатлительная...
Костя всё гладил и гладил Галю, пока та, наконец, не успокоилась.
-Значит, ты не хотел меня убивать?
-Нет, конечно, что за глупости?
-Я уже не знаю, во что верить..
-Верь мне.
-Легко сказать...
-Как же мне теперь искупить свою вину?
-Отведи меня домой.
-Этого я не могу сделать.
Галина снова насторожилась и начала пытаться отстраниться от Кости.
-Тише, тише... Я просто не знаю где ты живёшь. А вот до гостиницы, я тебя провожу. Идём.
Внутри Гали все переворачивалось, она не знала как реагировать на поведение Кости, одно она понимала точно- нужно как можно скорее попасть домой...
-Надеюсь, я не сильно тебя напугал?
-Не сильно.
Галя заметила,что они приближаются к спуску и немного успокоилась.Вдруг Костя остановился.
-Что случилось?
-Ничего.
Мужчина придвинулся максимально близко к Гале и поцеловал.Его руки уверенно заскользили по телу девушки.Галя сначала сопротивлялась, но потом расслабилась и вошла во вкус..
-Погоди, не так быстро..
-Извини, не сдержался..