Со мной останется гитара... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Клубится снежная метель,
Часы полночного свиданья.
Вино, объятия, постель -
Полуобман, полупризнанье.

То тихий шелест в полутьме,
То нежный женский смех на шутку.
Как эта ночь звенит во мне!
Ну, задержись хоть на минутку!

А ты колдуешь у стола,
Вино в бокалы наливаешь.
Но скоро мне шепнёшь: "Пора."
И в ранних сумерках растаешь.

А за окном метёт метель.
Я упрекать тебя не стану.
Со мной останется печаль
Да верная моя гитара.

Мы с ней на пару погрустим,
Лишь ей я душу всю открою.
Ты не доела апельсин,
Я съем его за нас с тобою.

В душе остался терпкий хмель
И сладких губ твоих дыханье,
КружИт над городом метель.
Такси пришло без опозданья.

А мы с гитарой погрустим,
Я душу ей до дна открою.
Гитарно-песенный интим,
Скучаю я, того не скрою...


Иллюстрация открытка из интернета.