Никогда

Евгения Саженцева Проза
Сегодня я поняла одну очень важную вещь. Доверять нельзя никому. Свое сердце открывать можно только Богу. Надо быть готовой к предательству. Я это и раньше знала. Моё сердце слишком часто было открытым для любви и дружбы. Потому оно часто попадало под обстрел. Но довольно жертв. Я никогда и никого больше не смогу полюбить так, чтоб довериться на 100 процентов. Открыть все тайны и секреты. Посвящая в свое сердце одного, будут знать трое. Любить можно так детей, Бога... И больше никого. Любить поверхностно очень сложно для искренней души... Потому для меня это будет трудно. Но больше никого и никогда я не стану так любить, как прежде... Впрочем, я почти всегда была одна. Очень быстро разочаровываюсь в людях. Но каждый раз пытаюсь искренне доверять и верить во что то светлое...