***

Галина Андреева-Кузнецова
Улитка ползла по дороге и думала , что неплохо бы успеть, хотя бы к концу ,лета доползти на ту сторону поляны. Там собирались все улитки. Успевшие доползти, и составлялись пары. Ей очень хотелось выйти замуж и завести маленьких улитко-деток А может жениться? Кто их разберет этих улиток. Нет, нет , конечно , замуж, ведь она была такой маленькой и обаятельной. Итак, улиточка медленно спешила и думала.
-Вот стишок . который про черепаху ,написан  несомненно про нас улиток!  Просто поэту рифма не подошла. Безусловно, мы, таскающие на себе свой домик , имеем перед многими преиумущество. Мы всегда дома и каждого гостя  можем приветливо встретить капустным листиком и капелькой росы. Но ,конечно, недвижимость отягощает.  Передвигаешься медленно и за домиком нужен уход.  Вон мотылек –глупыш совсем бездомный, как легко порхает, ни о чем не заботится. А мы отягощенные своим домиками медленно и тяжело ползем, зато собственники! Ой. Как я мало проползла, я могу не успеть и всех лучших  кавалеров  разберут!-
Мимо проскакало стадо лягушек и один самый маленький и прыщавенький на ходу крикнул-
-Эй-Эй, поддай газку  , а то и до осени не доползешь.-
Крикнул и стремительно исчез в вечности, так показалось улиточке.
-Нет. Нет , сверхзвуковые скорости не для меня. Я медленно ,но верно приближаюсь к цели. Правда , очень медленно. Вот было бы славно – раз и там, но это будет чудо.-
Не успела она это подумать. Как большая теплая рука перенесла  улиточку  к месту ее стремлений и исчезла. Улиточка даже не успела спрятаться в домик . она подумала-
-Наверное , я хорошая улиточка и Бог мне помог-
 А так в сущности и было.  Улиточка  успела вовремя. Удачно вышла замуж . И теперь они всем большим выводком вместе с улитко-детками ползут обратно, мечтая о чуде. Возможно , чудо вновь встретится на их пути , а  может и нет, в любом случае – жизнь прекрасна!