зима теперь уж навсегда

Скучающая Провинциалка
"Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот,
Он надежды мои как дороги заносит,
И грозит застелить надо мной небосвод..."



мой адмирал, ветров и бурь
ты бровь, пожалуйста, не хмурь
здесь дело совершенно не в тебе,
всё это адаптация к зиме
зимы черёд, её пора,
кричать не хочется -ура
и белый цвет мне не к лицу,
подходит он скорее мертвецу,
а я же буйство красок обожаю,
но где же взять,похоже, я линяю
слезает глянец как с бульварного журнала,
ах, как бы взять, и всё начать сначала
и время повернуть, как русла рек,
ну почему так глупо устроен человек,
когда мозги встают на место
уже старуха, не невеста...
от тела пшик, душа в изгнании
и надо новый смысл искать в существовании
и надо привыкать  к зиме, в ней прелести искать,
зима для некоторых благодать
Купила сапоги из натуральной кожи
но ноги мёрзнут, руки тоже
куда не сунь, хоть в топку дьяволу
ой, зря я вспомнила лукавого
он мне шепнул сегодня ночью,
мол заявить уполномочен,
что время повернуть нельзя,
зима теперь уж навсегда...