Овсянка, сэр!

Светлана Викторовна Довженко
Расскажу, как получилось, что я заинтересовалась Тубелоном.

С приходом в нашу обыденную жизнь вируса, крайне актуальны стали вопросы здоровья.

Я с 2014 года занималась своим здоровьем.

К настоящему времени получила массу компетенций в области здоровья психического и физического.

И с самого момента прихода нового неизвестного заболевания я искала какое-то простое и эффективное решение, чтобы защитить от последствий болезни себя и близких.

Мой рецепт не нов, не эксклюзивен и не секретен.

Это здоровое питание, не загружающее организм аллергенами, токсинами и веществами, потенциально вызывающими непереносимость.

Это восстановление работы систем детокса. В этом предложении всего 5 слов, но работы там на много блогов врачей, исследователей, лаборантов и представителей прочих помогающих профессий.

Это здоровый образ жизни и образ мыслей.

Это восполнение дефицитов витаминов, макро- и микро-нутриентов. К сожалению, без этого этапа не обойтись, в связи с тотальным обеднением пищи питательным веществами.

И это помогающие организму вещества, такие как биологически активные добавки, травы, ароматические масла.

Я использую аромамасла много лет. Это прекрасное подспорье в работе со здоровьем тела, в поддержании и корректировке настроения. Мой фаворит - чайное дерево! Располагаю большой личной коллекцией ароматов, но не консультирую пока в данной сфере.

Травы являются моим постоянным помощником в поддержании здоровья. Их мало кто использует, еще меньше экспертов, которые с ними работают, но травы- мощный, работающий инструмент.

Тубелон и бетулинсодержащая продукция вошли в мою жизнь постепенно, с отзывами многих врачей, с самостоятельным поиском информации. Я понимаю, как работают препараты. Я исследовала рынок и выбрала самого надежного производителя. У меня есть возможность консультироваться с научными руководителями всего проекта! Это просто бесценно!!!

Тубелон нужен для защиты от вируса мне самой, моим близким и любимым людям. Это основная причина, почему я предлагаю вам тоже познакомиться с Тубелоном, Вирбетолом и другими препаратами «Березового мира».