Прошлое живёт в нас

Артемидия
Уже повисла моя жизнь  на волоске
и  скоро, очень скоро, её отрежет, 
одна из парок.
Но прежде, чем наступит моя смерть
исполню я последний " моно" танец.
Но прежде, я скажу тебе, Виктория,
в живых  лишь остаётся тот,-  кто
информацией  владеет, я тоже,
я тоже.....поверь, не знала ничего.

     "кто информацией владеет -
      тот владеет миром".

Меня, конечно, ты совсем не знаешь-
на небо посмотри - увидишь ты,- там
в облаках навечно мы остались, мы - 
лётчицы прошедшей по земле войны. 

      на фото мы. мы - лётчицы из 586-го
      истребительного авиационного полка
 
Нам  было тяжело, но тяжелее видеть,
как память убивают  сейчас
о  нас.
...на небе все мы вместе,все мы живы,
одно  осталось, только лишь - одно,
Виктория,  мы так и не вернулись...
с войны кровавой той -  домой.
И я опять лечу, и надо мною
не  россыпь звёзд, а трасса  пуль! 
Да  будь, что будет мне не страшно,
ведь песню я сейчас твою пою:   


                "Сквозь чёрный дым ..лечу -  изрешечённый *
                Держа свой курс, чего-то там кричу..
                А "Хейнкель", в "сто-одинадцать" влюблённый
                Шёл надо-мной, - меняя высоту..
                Я принял чёткое решение - таранить
                И - резко вверх.. боеприпасов - хлам
                Рублю винтом... на хвост моё - вниманье
                И хвостовое оперение - к чертям 
 
                Плыву под куполом, и не один
                Он  тоже, с*** , обнаживши спину
                На  катапульту  резко надавил..."
И ты  права, права, права, Виктория,
 
                "Мне гибнуть на земле - совсем не надо
                Уж лучше в небе, от  ***  истских пуль..." *

Я знаю всё,  Виктория,
ведь с неба лучше видно, чем с земли,
я  знаю, что  за  эту  память -
о нас
они тебя...
И не было
назад
пути.
 
 
 Знакомьтесь!
От  * до * -  автор слов Виктория Суровая.
Если повезёт, то можно прочитать замечательные произведения В. Суровой в социальных сетях.

Дополнено 4 февраля 2022г.
На фото.
Летчицы 586-го истребительного авиаполка ПВО обсуждают прошедший боевой вылет у самолета Як-1. Слева направо: лейтенант Галина Павловна Бурдина (за время войны совершила 152 боевых вылета, сбила 3 самолета противника), командир звена лейтенант Тамара Устиновна Памятных (за время войны совершила 205 боевых вылетов, сбила 2 самолета противника), заместитель командира эскадрильи лейтенант Валерия Ивановна Хомякова (сбила один самолет противника, погибла в авиакатастрофе 6 октября 1942 г.), лейтенант Валентина Лисицина (впоследствии заместитель командира полка).
Место съемки: аэродром "Анисовка", Саратовская область
Время съемки: сентябрь 1942 г.
Автор: Яков Давидзон
Источник: waralbum.ru