И по-прежнему люблю кофе, роман, глава 19

Сергей Рыжков 3
19.
  Не знаю сколько времени, я провел, с карандашом в руках над листком бумаги исчёрканным стрелками и кружками, пытаясь осознать всю массу свалившейся на меня информации.
Было, немного обидно из-за того, что когда-то, в прошлом пребывании здесь, я, зная себя не сомневаюсь, уже задавался всеми этими вопросами и, наверняка, пришел к каким-то выводам.
Тогда за что же мне снова эти муки, почему нельзя было всю собранную мной информацию и, конечно выводы изложить в виде краткой записки, вроде тех в которых перечислялись мои прежние ипостаси.
Ан нет, напрягайся по новой, мучайся, пытаясь постичь непостижимое. Сам собой подтверждается вывод, что наша мыслительная деятельность для кого-то представляет большую ценность. Гораздо большую чем те выводы, к которым я смогу прийти.
Борюсик появился, как нельзя кстати. Дверной гонг согнал меня с места и заставил вернуться к действительности.
Друг возник весь в черном, затянутый в какой-то материал, на вроде кожи, который выгодно подчеркивал его атлетическую фигуру.
- «Садомазо?» спросил я, кивнув на его костюм.
На удивление, друг на шутку не среагировал.
- «Я к тебе за советом» - начал он.
_- «Ты здесь свеженький, все про жизнь там знаешь. Может подскажешь, как там себя вести…»
- «В своем ли ты уме «родное сердце», что задаешь такие вопросы. Тебе ли не знать, что там ты этим воспользоваться не сумеешь. Или ты думаешь, что, будучи новорожденным младенцем, сможешь на что-то влиять, кроме размера памперса, или, как ты выразился, как-то себя вести»? – я с удивлением воззрился на товарища.
- «Понимаю, конечно, но все-таки гложет мысль, а вдруг пригодится.» Борис выглядел смущенным, вот уж от кого не ожидал.
- «Я что-то не понимаю, тебе пришло приглашение, или как здесь это называется, предложен вариант? Мой отец рассказывал, что перед возвращением какое-то время наблюдал, я себе даже представить не могу, каким образом, за семьей в которую должен попасть. Описывал своих будущих родителей… Паноптикум какой-то, как такое возможно?»
- «Есть много, друг Горацио на свете…» - начал Борис свою речь.
- «Отец твой, суть душа достойная, не всем позволяется самим выбирать свое новое воплощение. Я пока не знаю, но животом чую, что последние деньки здесь догуливаю, думаю скоро призовут. Тебя я встретил, задачу свою выполнил. 
Куратор выходил со мной на связь. Ненавязчиво вопросы задавал. Интересовался не готов ли я к новому воплощению. Бред. Как будто от меня что-то зависит. Не достиг, я еще того уровня, когда с моим мнением считаются. Но как-то боязно. Привык я здесь. А там, там все изменилось с тех пор, как я… ушел».
- «Боятся нечего» - я взял Бориса за руку.
- «Люди те же, чувства те же, нравы те же, а то, что техника и мода поменялись, для тебя роли играть не будет. Ты родишься в том мире, и он для тебя, до поры до времени будет родным, близким и понятным.»
- «Я не знаю, мне не говорят, но, по некоторым признакам, мне почему-то кажется, что меня пошлют в тот род, который виновен в смерти моего сына. Как я там буду существовать, я ведь их всех ненавижу». – Борис смотрел на меня ища поддержки.
Как вовремя я расспросил куратора о сути вопроса, теперь мне стала понятной мудрость того, кто мир этот устроил.
- «Боря», -начал я.
- «Ты знаешь, что душа твоя, попав в новое тело не будет иметь информации о прошлом. И как это верно! Ты не будешь ничего помнить. Эти люди будут для тебя самыми близкими, самыми родными. А вот с какой целью тебя отправляют именно в эту семью, не знаю. Но Он знает, и делает это, я искренне верю с благой целью. Ибо, как я успел узнать от тебя же, души виновные в смерти твоего сына, ответили за содеянное. Сам знаешь, ничего не остается здесь сокрытым. А твоя задача в том мире, возможно и будет состоять в том, чтобы примирить, покуда непримиримых врагов.
Мне кажется задача Верховной власти в том, чтобы и в том и в этом мире, по мере возможности, на оставалось вражды между людьми. Ибо Бог – есть любовь».
- «Бог – есть любовь» - повторил Борис за мной.
- «Пусть будет так, как должно, ему виднее». – Боря встряхнул головой и это его движение напомнило мне молодые годы. Как все-таки жест, движение, вытаскивает из закромов памяти воспоминания.
- «А пока мы здесь, и коли нам дадено здоровое молодое тело не грех подумать и о любви. Ты здесь еще не встречал своих бывших пассий» - я все более узнавал того, молодого Борюсика.
- «Пока нет, у меня какое-то предубеждение по отношению к старушкам».
- «Ну это ты, брат, зря!» - друг хлопнул меня по плечу.
- «Они здесь, как и мы с тобой юны и соблазнительны. А то, что ты помнишь, каковы оны в старости, только прибавляет отношениям остроты»
- «Ну они-то, тоже меня не юношей помнят». 
- «А это кто как, кто как, я тут недавно встретил свою знакомую из юных лет, которую не видел лет тридцать. Все тот же бутончик, а попала сюда совсем недавно. Страшно подумать, в каком возрасте ее жизнь прервалась, но она-то меня тоже только молодым помнит.»
Я смотрел на друга и поражался, менее получаса назад, ко мне пришел человек (или как там правильно) воплощение души, во временной оболочке, что ли, который был страшно озадачен и, отчасти напуган предстоящим ему возвращением в иной мир. А теперь вижу перед собой молодого человека, думающего совсем не о божественном. Непонятно мне, зачем нам здесь, снова предоставляется возможность пересечься, возможно и с теми, с кем, по каким-то причинам, не всегда, мягко говоря, мирно мы расстались.
Борис уселся перед экраном.
- «Давай, вспоминай, кого бы ты хотел увидеть?» - я смутился.
- «А с кем возможно?»
- «Возможно с теми, кто к настоящему времени, находится здесь, то есть с теми, кто к сегодняшнему дню скончался» - Борис нервно хохотнул.
- «И, пока что не отправился в обратный путь. То есть находится в таком же положении ожидания, как и мы с тобой. Я, честно говоря думал, что я здесь подольше побуду. Хорошо мне здесь жилось. Жаль, но нам это не подвластно.
Я здесь встречал индивидуумов, которые ждут возвращения туда десятками лет. И никто не знает по какой причине их здесь так долго держат. А кого-то, буквально через неделю отправляют, только встретился и опять расставаться.
- «Ну что, надумал?».
Я растерялся, мне неловко было беспокоить женщин, которые, пожалуй, давно меня забыли, а если и помнят, то с какой стати им захотеть увидеться со мной, да еще и в таком месте…
- «А нужно ли?»
- «Конечно нужно, я здесь с половиной своих бывших пассий, отношения освежил, а у меня их немало было, если припомнишь.»
- «Ну мне-то до тебя далеко…к тому же жена…»
- «Жена твоя осталась там. И не факт, что ты с ней, в этом мире пересечешься. Все, «скобки закрыты», прошлое осталось там.
А ты здесь, вот и встреться хоть с кем-то, ты нынче мужик молодой, тебе пара нужна. Неизвестно сколько ты здесь пробудешь. Не все же время на философию тратить, хотя, одно другому не мешает.»
- «Была у меня, в юные годы.» -начал было я, но друг меня прервал.
- «Та, что была тебе знакома в юные годы, не обязана тебя помнить то что памятно тебе не обязательно важно другому».
- «Нет, эта должна помнить, я тут ее дочь встретил, многое о себе узнал.» - Борис воззрился на меня с изумлением.
- «Так ты ее дочь ищешь или ее. И почему ее дочь здесь, по возрасту рановато, да и откуда ты знаешь, что это ее дочь? И когда умерла ее мать, которую, как я понимаю ты и ищешь» - вопросы посыпались на меня так часто, что я растерялся с чего начать.
С большим трудом, мне кажется друг мне так до конца и не поверил, я рассказал ему историю о том, как я в молодой женщине узнал свою старую знакомую, вернее она признала меня по фотографии висевшей в их доме, я сознавал, что мой рассказ больше напоминает фантазию, но ничего кроме правды я не сказал.
- «Так стой» - Борис внимательно посмотрел на меня, похоже он сомневался в моей адекватности.
- «Давай проверим, где твоя давняя пассия находится, очень интересно будет тебе
встретится здесь с ней и вспомнить юные годы.» - Борис сел к экрану.
- «Последняя фамилия, имя»
- «Я не знаю ее последней фамилии, дочь говорила, что она была замужем.»
- «Хорошо, девичья фамилия и имя» - я назвал имя и фамилию.
Борис ввел данные в машину, и она выдала тысячи фотографий и описаний женщин разного возраста.
- «Стоп» - Борис уточнил.
- «Отчество, дата и место рождения». Я назвал, поскольку все помнил.
На экране появилось фото очень пожилой, я бы даже сказал старой женщины, в которой, я с трудом узнал Ирину.
- «Отпадает» - с досадой сказал Боря.
- «Живет твоя подруга, не придется, покуда, тебе с ней пообщаться, а жаль».
- «Где живет?» - с удивлением спросил я.
- «Там, откуда мы с тобой уже вернулись, так что встретишься только, если еще будешь здесь, когда». –Он запнулся, подбирая слово. .
- «Призовут».
- «Отчего же жаль, очень хорошо, что живет. Немолодая уже, надо же, а дочь ее уже здесь. Слушай, Боря, а дочь ее Ирина при расставании, сказала мне, что пришлет контакт. Это как-то можно узнать»?
- «Элементарно, ты что разучился пользоваться компьютером? Зайди в почту и найди». – Борис махнул рукой в сторону экрана.
- «Это ты здесь все освоил. А для меня, эта техника, по сравнению с нашей, пока труднодоступна».
- «Здесь всем можно управлять голосом. Подошёл и сказал, аппарату - хочу зайти в почту, вот и весь поисковик, пробуй.
Я подошел поближе к экрану и громко сказал
– «Хочу зайти в почту!»
Экран мигнул и весь покрылся мигающими конвертиками, под которыми значились имена.
- «Однако!» - Борис заглянул мне через плечо.
- «Сколько желающих с тобой пообщаться!»
Я нагнулся ближе к экрану стал искать письмо от Ирины, я не понимал, почему мне так интересно с ней поговорить, наверное, мне было любопытно узнать о судьбе ее матери. Хотя, кого я обманываю, что может мне рассказать о судьбе ныне живущей матери ее умершая дочь. Бред. Странно, там я ее почти никогда не вспоминал. Мне не хотелось сейчас думать на эту тему, хотелось найти письмо. От себя, я упорно гнал мысль, что меня интересует на «та» Ирина, а «эта». 
Письмо нашлось на удивление быстро, под конвертом было написано Ирина и нарисован купол Кронштадтского Морского собора. Ну да, мы же тогда жили в Кронштадте.
- «Ну что нашлась потеря?» - спросил Борис.
- «Да, вот письмо».
- «Прекрасно пиши и назначай встречу на шесть в «Райском саду».
- «Даже так»? – почти не удивился я, как не быть в раю Райскому саду.
- «А она поймет, где это»?
- «Поймет-поймет» - как-то криво усмехнулся Борис.
- «Все понимают».
Я написал, как велел Борис, пригласив Ирину в шесть часов в «Райский сад.
Ответ на заставил себя ждать, он был кратким.
- «В Сад не хожу. Хочешь увидеться приходи в шесть» - и адрес, зашифрованный каким-то цифровым кодом.
Я показал письмо Борису.
- «Странная девушка» - он пожал плечами.
- «Понимаешь, «Райский сад» это место, вроде клуба, где, обычно местные обитатели подбирают себе пару. Нет ничего не подумай, просто нужно же где-то встречаться. Я же тебе говорил. Что здесь почти все, как и там. Только нет никаких обязательств перед партнером. Да и сходятся, обычно те, кто на том свете был близок, или наоборот, не сумел сблизится и воплощает свои замыслы здесь, если, конечно партнер не против».
Я отметил про себя фразу про «тот свет», и пообещал себе понять, что значит «здесь почти все как там», а Борису сказал –
- «Понимаю, у тебя были планы, в отношении меня, на сегодняшний вечер».
Но он меня прервал.
- «Ну-ну, в мои планы ты плавно вписывался, как один из компонентов, но уверяю тебя, я и без тебя неплохо проведу время, а ты, как я догадываюсь, отправишься по указанному адресу, и я должен указать тебе дорогу. Верно? Ну вот, мы не разучились друг друга понимать. Все просто, подойди к экрану, скажи «адрес» и введи код».
Я так и сделал, машина, очевидно осведомленная о моей тупости, вычертила мне план дорогу от моей двери до двери Ирины. Я прикинул, недалеко. За полчаса дойду, а может, и быстрее. Кстати здесь все недалеко. Транспорта я не видел, все ходят пешком и каковы, вообще размеры этого поселения или как его называть не землевладением же непонятно. Еще одна задача, понять, где здесь границы.
- «Что же» - Борис поднялся с кресла.
- «Я, пожалуй, пойду, надеюсь, что вечер тебя не разочарует, завтра свяжемся» – Борис пожал мне руку и отбыл по своим делам.