Старший по палате

Владимир Раков
Как-то по жизненным показаниям попал я в реанимацию.
Среди других многочисленных процедур прописали мне капельницы. Процедура,  в своем исполнении, высокопрофессиональная. Однако, по причине близкого соседства с Польшей и всеобщего безвизового режима, такой  персонал в Украине оказался в дефиците. И вот когда время очередной капельницы неожиданно подошло, а нужный персонал отсутствовал, старшая медсестра отделения взялась заполнить образовавшийся вакуум. Персона оказалась не только высокопрофессиональна, но и не дурна собой. Благодаря такому комплексно благодатному воздействию на мой похилый  организм, процедура была впитана донельзя и быстро прижилась.
На следующий день, когда время очередной процедуры затянулось, я вышел в коридор, чтобы уточнить обстановку. Увидев проходящую старшую, я заискивающе поздоровался и категорически перегородил ей путь.
Не дав возможность изъяснится, особа среднего медицинского звена индифферентно заявила, что она старшая и в ее обязанности не входит абы-кому капельницы процедурить.
Такое спилкування  меня сильно обескуражило.
Дело оборачивалось не в пользу нашей общедоступно- бесплатной медицины.  Чтобы как-то восстановить статус-кво, я в свою очередь заявил, что тоже как бы старший, хотя бы потому, что в реанимации  больше никого нет!

Повышенный статус дал свои целебные результаты и меня обслужили безотлагательно.
Мои дорогие друзья-читатели, не болейте и, гарантирую,  что с вами такое никогда не произойдет.
 Желаю!
Сентябрь 2021г.
 
 Желаю!
Сентябрь 2021г.