Правильно

Оксана Вьюшкова
Не знаю, перечитываешь ли ты нашу переписку. Я перечитываю. Редко. Иногда находит.

Наверное, это потому что любила только тебя. Все кто был рядом после тебя, - просто были. Возможно, они пытались меня любить. Не знаю.

«Это могла быть наша семья», - вдруг попалось мне в переписке. Твоя фраза, на которую я спокойно отреагировала.

Потому что по факту этой семьи не случилось. Потому что ты сам говорил, что женишься только по залету. Потому что спал одновременно с двумя девушками в разных городах. И ждал.

Ты много писал, что любишь меня. А теперь понимаю - не любил.

Возможно, в начале отношений влюбился. А потом — привычка и интересное приключение: как встретиться так, чтоб не вызвать подозрений у жены.

Понимаю, что все делала правильно.

Правильно, что прекратила сразу все отношения. Да, далось мне это тяжело, но я смогла.

Правильно, что не стала писать твоей жене.

Правильно, что достала тебя из черного списка. И даже то, что встретилась после всего с тобой, тоже правильно. Я поняла, что ты мне уже не нужен, что я могу жить без тебя.

Правильно и то, что вдруг перестала отвечать на твои сообщения. Я от них устала. И, скорее всего, от тебя тоже.

Неправильно только то, что я продолжаю писать тебе. Даже спустя годы.

Там же в переписке, ты признавался, что читаешь меня.

Не знаю, как часто заглядываешь ты ко мне на страничку. Не знаю, поймешь ли, что и это тоже про тебя.

Но так хочется, чтобы это написанное, было последним моим посланием тебе.