Антония Вивальди, продолжение 16

Дастин Зевинд
                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Никакая другая девушка не смогла бы так быстро выйти из своего суетного состояния внезапной скуки и уныния простым желанием “покатушек”*...

- Знаешь, я сегодня представила тебя с этой... Мануэлой... и тоже приревновала, хотя никогда ревнивой не была... Как-то глупо ревновать мужскую ипостась к химерам...

- А женскую, значит, не глупо? 

- Не знаю. Женщин я ещё не любила.

- Боюсь спросить, любила ли ты вообще, кроме себя, когда-нибудь?..

- Маму, отчима... приёмную бабушку – люблю... Тебя – немножко, когда мозги не пудришь... Мне кажется, любить себя – первоочередная задача любого нормально мыслящего организма...

- Вот что, “организм”, я этой ночью совсем не спал, давай, заводи луноход, и поехали ко мне, в бунгало.


К тому времени, когда я снова проснулся в своей холостяцкой берлоге, Антонии Вивальди и след простыл. Кудо-то пропали и наши каминные часы с плей-боем, и мои почти новые панорамные виртлинзы, вместе со всеми к ним недешёвыми прибамбасами...

“Опять ушла по-цыгански!”

Наклеенных на керамзитный корпус кухонного холодильника прощальных или каких-то объяснительных эпистол не нашёл, лишь в душеванной, под давно не мытой перламутровой раковиной, скорее забытые, чем нарочито оставленные – её кружевные трусики... коллекционные, от Victoria's Secret.

- “A tuft of hair from a mangy mare**!” – швырнул их с лёгкой досадой в бамбуковую корзину для грязного белья и пошёл готовить себе запоздалый полдник из припасённых for a rainy day*** деликатессов.

- Патриций, ты суп из морских залуп есть будешь? – обратился я к своему ластящемуся у ног коту, открывая консервным ключом банку крупных канадских гуидаков****.

- Миу-миу-ми-и-йу!*****

- И я не стану, ну их в п-ду! Жёсткие. Давай трепанга прикончим, чё ему в криокамере прохлаждаться!


“Колючий огурец” на пару был вкусен, да слишком малорослым для двух изысканных проглотов. Перловая каша с обжаренными на сковороде кедровыми орешками дополнила наш скудный с Патрицием обед.

Что ж, худо-бедно я своего утробного червячка заморил, но избалованный прежними хозяевами котэ всё ещё мяукал, мяска ждал...

- Пора тебе, брат, отправляться на охоту... – дал понять я разочаровашемуся в моих кулинарных способностях мурлышке и выпихнул его через кошачий лаз на улицу. – Меня три дня не будет, пока, лентяй!    

   
                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/02/01/2027


* Bed rides - постельные покатушки (англ.)

** С драной овцы хоть шерсти клок! (англ. эквивалент еврейской народной поговорки)

*** На чёрный день (англ. эквивалент)

**** Гуидак (лат. Panopea generosa и родственные виды) – вид морских двустворчатых моллюсков из семейства Hiatellidae. Обитает у северо-западного побережья США и Канады. Этот моллюск знаменит как один из самых долгоживущих животных: средняя продолжительность жизни гуидаков - 146 лет, а возраст самой старой найденной особи составил 168 лет. Мясо моллюска довольно жёсткое. Иногда его готовят в США, однако главные потребители гуидака - японцы и китайцы.

***** Я мяса хочу! (приблизительный перевод с кошачьего)