538. Мы-боги...

Галина Ястребова
...Господи,Ты,знаешь всё на свете!..

На улице ненастная погода:снег и дождь,
и ураганный ветер...Сидим по домам...
Но,где же ты,попутчик,мой,усталый?..
Вокруг тишина,тишина,тишина!..
Лишь ветер завоет да капельки дождя,
изредка,забарабанят по подоконнику...
Зато в такую погоду хорошо думать
и размышлять-трудиться над собой!..

Посмотрела в окно,за окном бушует вихрь!..
"Эта моя погода,моё лицо,моё внутреннее
состояние,моя душа!.."-подумала Я,-
Наслаждаясь!..

Ну,вот,опять полетели снежные хлопья
и круговорот,и круговорот-снежинки
в вальсе...
Как бы всё просто красиво,умилённо-
Природа,Бог-Создатель её...
А,человек,что создаёт?..

Господь Бог трудится,усовершенствуя
создания свои-всё,что подвластно Ему...
Только человек свободен в свободе своей!..

Бог создаёт,а человечество-человек
разрушает,разрушитель,он,всего...
Потому что:"Я-хочу",-"Мы-боги"!...

                30.01.2022 г.
                С уважением,
                Галина!*