По ту сторону любви. 62 глава

Баширова Шаира
     - Давай сначала поедим, так есть хочетсяяя... - сказала Наргиза, сделав невинное лицо, которое было таким красивым, что Валерка застыл, глядя на неё.
     - Опять Мархамат, верно? Кто ещё? - спросил Валерка, обняв девушку и прижимая к себе.
     - Да, Мархамат... но твой отец просил тебе не рассказывать, я болтушка, да? Ты ведь меня не выдашь? - обнимая Валерку за шею, произнесла Наргиза, подставляя губы для поцелуя.
     - Ты не ответила, кто ещё? Неужели Мурад? - спросил Валерка, после того, как поцеловал её в губы и присев на стул, усадил Наргизу на колени.
     - Мурад, но сам он этого не делал, человека нашёл, который ночью пришёл к дому и перерезал тормозной шланг у твоей машины. Мархамат упрятали в психушку, Мурада и того человека, посадили. Но Мурад лишь заказчик, ему дали всего три года, говорят, отсидит полтора года и выйдет на свободу. Может подумает над тем, что натворил, ведь у него сын, жаль парня... сейчас живёт у его родителей, у бабушки с дедушкой. Но думаю, для мальчика так лучше, - всё же рассказала Наргиза.
     - Есть давай, проголодались мы оба, - нахмурившись, сказал Валерка, приподнимая Наргизу с колен.
     После того, как они поели, Наргиза хотела убрать со стола и помыть посуду, но Валерка, обняв за талию, увёл её в спальню.
     - Я очень по тебе соскучился, любимая, полгода не прикасался к твоему изумительному телу, - прошептал он ей на ушко, снимая с неё летнее платье.
     Наргиза смущалась, он и правда, давно к ней не прикасался, а сейчас это происходило, словно в первый раз. И когда он расстегнул на её спине бюстгальтер, она стыдливо прикрыла грудь руками.
      - Нет, прошу тебя... я хочу видеть эту совершенную красоту. Ты моя богиня... как же ты красива! - произнёс Валерка, с восхищением глядя на девушку и убрав её руки вниз.
     Раздевшись и сам, Валерка лёг на кровать и протянул к ней руки.
     - Иди ко мне... как же я тосковал по тебе... - обнимая обнаженное тело любимой, произнёс Валерка, нежно целуя её в шею, плечи, плоский животик, сжимая руками упругую грудь.
     - Я так тебя люблю, милый, ты лучше всех! - ответила Наргиза, нежась и расслабляясь под ласковыми руками и губами любимого мужчины.
     - Завтра подадим заявление в ЗАГС. Мы должны пожениться, - сказал Валерка, когда они, тяжело дыша, обнявшись лежали в кровати.
     - Прямо завтра? Но... мне нужно хотя бы с родителями поговорить... наверное... - повернувшись к нему, ответила Наргиза.
     - Я отцу позвоню, пусть завтра приедет и мы с ним поедем к Вам домой, свататься, так сказать... - сказал Валерка.
     - Как интересноооо.... - с восхищением пропела Наргиза.
     - А ты не знаешь, как это делается? Может нужно купить подарки или что делается в таких случаях? - спросил Валерка.
     - Хм... хороший вопрос. Если бы я могла знать. Но я могу спросить у подруги, правда, она узбечка, там, наверное, немного по-другому происходило. В сентябре её свадьба, сватовство уже прошло, правда непонятно, зачем так долго ждать после сватовства. Наверное, так положено... но я не узбечка, вернее, наполовину узбечка, но в нашей семье ничего такого, национального, не придерживаются и папа даже узбекский язык не знает, вернее, не говорит на нём, - сжимая и разжимая пальцы Валерки своими нежными пальчиками, сказала Наргиза.
     - Мой папа должен знать, он ведь выдавал замуж дочерей... вернее, они вовсе и не дочери ему... ладно, позвоню ему, пусть приедет. Я в душ, - поднимаясь с кровати, сказал Валерка, нагишом выходя из комнаты.
     Наргиза проводила его взглядом, тяжело вздыхая.
     - Как же он похудел... нужно усиленно его кормить, пусть вес набирает, может и в спортивный зал вернётся, если Александр Викторович разрешит, конечно... - вставая следом за Валеркой, вслух произнесла Наргиза.
     Искупавшись, Валерка побрился и посмотрел на себя в зеркало.
     - Ужас! На чучело похож... - прошептал он, проведя ладонями по щекам.
     Выйдя из ванной комнаты, он позвонил отцу, но трубку подняла Снежана.
     - Алло? Слушаю! - услышал Валерка приятный женский голос и сначала растерялся, но потом вспомнил, что отец говорил ему о ней.
     - Здравствуйте, Снежана, это Валера. А папа дома? Можно его к телефону? - спросил Валерка.
     - Здравствуй! Но Закира дома нет, он ещё с работы не вернулся, - ответила Снежана.
     - Передайте ему, что я звонил. Надеюсь, мы скоро с Вами познакомимся, - ответил Валерка.
     Попрощавшись, он положил трубку, тут позвонили в дверь. Вскоре, вместе с Наргизой, которвя и открыла дверь, в комнату вошёл Закир Искандарович.
     - Папа? Здравствуй, а я к тебе звонил, хорошо, что ты сам приехал, проходи на кухню, есть будешь? - спросил Валерка, первым проходя на кухню.
     - С удовольствием. Я голоден, Шухрат? Где ты там? - крикнул Закир Искандарович, обернувшись назад.
     - Я здесь, Закир Искандарович, уже здесь... - ответил Шухрат, войдя следом за всеми на кухню, с двумя сумками в руках.
     - Я купил курицу гриль, горячую, ароматную, поджаренную с ветвями или лапами пихты. Наргиза, дочка, накрывай на стол, сегодня мы празднуем возвращение моего сына в родной дом и вообще, его возвращение, - сказал Закир Искандарович, имея ввиду, что Валерка вернулся с того света, в прямом смысле этого слова.
     Он присел за стол и поломал горячие лепёшки.
     - Мы вообще-то недавно ели, но пахнет вкусно, аппетит приходит во время еды, - потирая руки, присев за стол, сказал Валерка.
     Шухрат быстро нарезал салат ачукчук, из помидоров и огурцов, с тонко нарезанным кольцами луком.
     - Жаль, перец мне нельзя, но чуток можно, я думаю, - сказал Закир Искандарович, вынимая из пакета горький перец чили.
     - Пап, лучше не стоит, знаю, как ты его любишь, но не нужно его есть, - попросил Валерка, посмотрев на отца.
     - Я только разок в сок обмакну и всё, - ответил Закир Искандарович, ломая стручок и пару раз обмакнув перец в сок салата ачукчук.
     Валерка недовольно покачал головой.
     - Нужно было и Снежану с собой привезти, хотел бы с ней познакомиться, - сказал он, глядя, как ловко Закир Искандарович разделывает горячую курицу гриль, складывая кусочки на блюдо ляган.
     - Мы с работы едем, в следующий раз, сынок, непременно привезу её, вам надо познакомиться. Ешьте, пока горячая, - сказал Закир Искандарович, взяв ножку и отправляя в рот.
     - Я хотел тебя попросить, хочу пойти к Наргизе домой, сватать её, но не знаю, как это делается и что нужно нести, а ты знаешь? - спросил Валерка, с аппетитом откусывая кусочек от курицы.
     - Ну это как посмотреть, сынок. По мусульманским обычаям, сватать идут женщины, в первый раз с пустыми руками, а если получают согласие родителей невесты, второй раз идут с подарками и разными сладостями. Если по-ихнему, в смысле... - Закир Искандарович растерянно замолчал и посмотрел на Наргизу.
     - У меня папа узбек, мама еврейка, - улыбнувшись, ответила Наргиза, поняв, почему Закир Искандарович замолчал, глядя на неё.
     - Ну... вот! А у вас в доме как живут? В смысле... вот у нас Хаит справляют, Пасха у вас называется... хотя, по-еврейски и не знаю, как и что делают в таких случаях. Думаю, сначала тебе нужно самой поговорить с родителями и бабушкой. Как они посчитают нужным, так и сделаем. Не спеши, сынок, пусть Наргиза сама поедет домой и переговорит с родителями. А там можно и свататься пойти, - сказал Закир Искандарович.
     - Но мы завтра всё равно в ЗАГСе заявление оставим, хочу, чтобы Наргиза переехала жить ко мне, - ответил Валерка.
     Закир Искандарович улыбнулся его словам.
     - Сейчас, наверное, нравы другие, если любите... а что её родители скажут? - спросил Закир Искандарович.
     - Ничего не скажут, Закир Искандарович. У нас к таким вещам относятся проще, главное для них, счастье их дочери. А моё счастье, рядом с вашим сыном, Вы ведь знаете, - ответила Наргиза, прижимаясь к плечу Валерки.
     Он вытер губы и руки салфеткой и чмокнув её в щёчку, обнял за плечи.
     - Если бы не ты, любимая, не сидел бы я сейчас за этим столом, - сказал он.
     - Я до конца жизни не забуду этого, дочка, ты не только его, но и меня вернула к жизни, - с благодарностью глядя на Наргизу, сказал Закир Искандарович.
     - Я и себя вернула к жизни, Закир Искандарович. Не будет Валерки и меня не будет, это правда, - ответила Наргиза.
     - Ты наконец дома, сынок, но не забывай пить лекарства, сам понимаешь, ты перенёс тяжёлую травму головы. Наргиза, дочка, проследи за этим, а мы, пожалуй, пойдём, меня Снежана ждёт. Я тебе продукты привёз, тебе нужно усиленно питаться. Баранину и говядину привёз, отборные куски, самые вкусные места, фрукты и овощи, салатное масло, молочные продукты и мёд купил, у меня свой пасечник есть, только у него и покупаю мёд, настоящий, натуральный, - сказал Закир Искандарович, поднимаясь из-за стола.
     Тень ревности промелькнула в душе Валерки, когда отец упомянул о Снежане, но этого никто не заметил. Вместе с Наргизой, он проводил Закира Искандаровича и Шухрата до дверей. Попрощавшись, они уехали.
     - Валер, мне тоже нужно домой съездить, давно не была дома, соскучилась по бабушке и родителям. А завтра с утра, я приеду к тебе, хорошо? - сказала Наргиза, закрыв за мужчинами дверь и повернувшись к Валерке.
     - Нет, не уходи сегодня! Я не хочу оставаться один! - воскликнул Валерка и в его глазах Наргиза увидела не то, чтобы страх, а растерянность и недоумение.
     - Но... я бабушке сказала, что ты домой вернулся, выписался из больницы и я сегодня приеду домой, я должна, милый, ну что ты, как маленький, - сказала Наргиза, когда Валерка обнял её, словно не хотел отпускать.
     - Через три дня, мы уезжаем в Акташ, папа должен путёвки привезти. Останься сегодня, утром вместе к тебе поедем, - вновь попросил Валерка.
     - Прошу тебя, Валера... я и так последние месяцы почти дома не бывала, обещаю, утром я приеду, - ответила Наргиза.
     Валерка резко отпустил её и молча ушёл на балкон, где у открытого окна закурил сигарету. Наргиза зашла и обняла его сзади, прижавшись к его спине.
     - Иди, я не держу тебя. Иди! - не оборачиваясь, повторил Валерка.
     Наргиза отошла от него, она не ожидала этого, но всё же направилась к двери, чтобы уйти. Она понять не могла, что творится с Валеркой, был таким ласковым и нежным, а тут вдруг гонит её и так грубо. Может девушка просто морально устала... привыкшая, что в доме исполняли все её прихоти, тем не менее, она заставила себя подчиняться Валерке, просто потому, что она любила его.
     Она молча вышла из его квартиры и тихонько прикрыв дверь, вышла из подъезда. Обернувшись на балкон, она посмотрела в открытое окно, но Валерку Наргиза не увидела. Тяжело вздохнув, она прибавила шаг и выйдя на дорогу, села в проезжающий мимо автобус. Валерка слышал, как она ушла, потушив сигарету, он прошёл в спальню и лёг на кровать. Ему казалось, что потолок давит на него, стены сжимаются, вскочив с кровати, он открыл шкаф, снял шорты, надел джинсы и поменяв футболку, выскочил из дома, где не мог оставаться один. Не понимая, почему это происходит, выйдя из подъезда, он встал в дверях и посмотрел на то место, где раньше ставил свою машину.
     Валерка медленно направился к дороге, не зная куда он поедет и зачем вышел из дома, но направился в сторону ЦУМа, к району, где прошло его детство, где он многое пережил. Свернув направо, Валерка прошёл мимо ОДО и по улице Навои, дошёл до Красной площади. А там, прямиком, мимо фонтана и музея Ленина, мимо здания КГБ и дальше, мимо гостиницы Ташкент, он вышел к ЦУМу.      
     Что в это время творилось в душе Валерки, он бы и сам не смог ответить, он подошёл к месту у дороги, где Мархамат на машине Марину сбила. Постояв немного, тяжело вздохнув, он вспомнил тот день и лицо Марины, с открытыми глазами и с удивлённым взглядом, словно она так и не поняла, что с ней произошло. Ещё раз вздохнув, Валерка направился к дому, где родился и жил с матерью и отчимом.
     - Почему так в жизни бывает? Мама? Ну почему? Если бы отец был смелее, не проживал бессмысленно жизнь с этими идиотками, а бросил бы их и жил с нами, всё было бы иначе и мама была бы жива...а Николай, ведь его я много лет называл папой... а он меня ненавидел, но терпел и из-за чего? Из-за квартиры, что ли? Или ему пригрозил отец? Что двигало этими людьми? А что нужно мне? Ведь я был по ту сторону жизни... зачем-то же я вернулся обратно... - подходя к подъезду дома, где жил, думал Валерка.
          Но у подъезда, он увидел соседей, а подойдя ближе, услышал разговор.