Чего нам ждать?

Ирина Жвакина
- Я, Мать Великая! Я буду говорить!
Чего вам ждать, что совесть говорит?
Что говорит Душа, порывы чувств, эмоций, страхов?
Что строит ум, картинки вам рисует?

Что ждёте вы?
Что вы себе вообразили, то и придёт!
Чтоб ВСЁ вы пережили!

Кто верит в то, что Радость мир наполнит,
тот ловит солнца луч, он им всё разрисует!
кто слышит смех детей - смеётся сам и любит всех людей!
Тот и заполнит смыслом и любовью каждый новый день!
 
Сегодня  жив, свободен, сыт, за это ВСЁ и ВСЕХ благодарит!
Я рад!  Я благодарен! Я люблю!
Все те, кто будет жить по этой схеме, они все не подвластны, ни одной Системе!

Кто ждёт последствий страшных катастроф и наводнений,
кто в маске спрятал нос от страха эпидемий,
тот будет в серых буднях рабства прозябать!
И каждый новый день бояться и страдать!

Кто умер, болен и убит, что телевизор говорит?
А вдруг за мной уж смерть стоит?
Что выбираешь ты сейчас?
Что выбрал ты вчера для вас?

Ваш мир дуален: Свет и Тень, а выбирать кому-то лень!
Кто выбрал сам свой путь сейчас, тот поведёт семью, страну,
в ту  часть, где Свет иль Тьма!
Что заказал, то и получит, получит то, что пожелал!
21.09.20 г.