О вакцинации детей

Ирина Жвакина
- Кто будет говорить через меня?
- Я, Мать-Земля!
- Что Матушка, Ты хочешь передать иль поделиться, рассказать?
- Я болью переполнена, волненьем от страха за детей родных!

Приходит осень к вам, учебная пора!
Вот и болит у матери у каждой, голова.
Что делать с дитятко родным?
Как посылать ребёнка в школу, где вакцину могут дать?

Кто знает, в чём она? В таблетке иль в уколе?
Кто скажет правду содержимого? А можно доверять им или нет?
Как вам тогда им противостоять?
И как детей своих вам уберечь от рук, что со шприцом стоят?

Все наготове! Ждут!
Модификаций, новых генов чужеродных много тут!
Как распознать, что в шприце иль в таблетке под язык?
Какая нечисть притаилась тихо в них?

Что вырастет годочков через пять? Кто будет перед вами там стоять?
Ребёнок ваш?  Или совсем «чужой»?
Как отпрыск тьмы, из генов неизвестных? Не родной?
Он внешне вроде ваш! И нос и рост, а в нём уж биоробот вырос небольшой!

Он управлять процессом чуждым хочет, ждёт!
Любить, лелеять и жалеть, он не обучен! Нет!
Кричит!
Не сметь ему противоречить иль просить!

Он стал жесток, безжалостен, нечестен!
Он скуп на радость, на тепло и ласку рук?
Он может громко крикнуть, наступить на кошку?

Наехать может он на тех, кто  не достоин,
а может тех, кого не хочет пропустить вперёд?
«Я вас убью! Я ненавижу!
Пусть сдохнут все!
Я так всё вижу!»

Картина невесёлая стоит?!
А кто за тем, кто со шприцом уже стоит!?

Прошу вас, милые, родные, с душою чистой, дорогие!
Вы дайте жёстко свой запрет!
На взлом Души скажите - НЕТ!
Вакцине – НЕТ, вы им скажите!

В единстве – сила, вот совет!
Пишите жалобы, звоните!
На улицах своих кричите!
Детей, вы по домам держите!
Учите правду доносить!
Учите их в совете с вами жить!
31.08.20 г.