Продолжение от РА для Натальи

Ирина Жвакина
Любовь Натальи Я принимаю, знаю, ощущаю!
Её саму всегда оберегаю, любовь свою, Я этим проявляю!
Храню, веду и направляю! Она не хочет это воспринять!
Всё думает, что чувства невозможно передать.

Бывают чувства от души: без слов, эмоций нежных, теплоты!
Но глубоки они, крепки, надёжней слов из Пустоты!
Сравненье здесь, кому и как даётся, как чувства такт!
Сравнение её с тобой, неприменимо здесь и невозможно!

Сравнение в количестве любви, здесь не уместный знак.
Любовь проходит через боль, страх потерять, не обрести!
Любовь – как старая мозоль: нельзя свести или забыть!
Она в тебе! Она с тобой! И как лекарство и как боль!
 
Захочешь – исцелишься сам!
Не хочешь – оставайся хром!
Люблю её, тебя, других!

- Я говорил, шептал, кричал и знаки явные давал.
Не верит Мне, не слышит слов, не хочет распознать Мой зов.
Всё хочет получить ответ через людей других, чужих.
 
Как можно Мне сказать другому, о чувствах нежных,
Челу, которого здесь нет?
Кто передать поможет ласку? Движенье духа или тел?
Кто сам не держит рука в руку, кто сам не слышит что хотел?

Через тебя, дитя, услышать хочет?
Движением руки другой хлопочет,
ответ иметь о глубине Моей любви?

Кто знаков ищет - их найдёт!
Кто слов услышать хочет зов - услышит в ветре, в небесах!
Увидит в полевых цветах, споёт им звонко соловей
иль стриж, как свист пошлёт скорей.
 
Любовь Моя везде, вокруг!
Откройся прежде, слушай звук!
Смотри картины в облаках!
Прочувствуй мягкость летних трав!

Всё есть любовь Моя, везде!
От пыли на твоей земле, до вспышки в небе, на звезде!
Люблю Я каждого из вас!
Я жду любви такой от вас!
РА
22.08.20 г.