Жизнь с нуля

Евгения Саженцева Проза
Начинать жизнь с нуля - это сложная задача. После пожара человек остаётся с самыми необходимыми вещами. А если быть философом, то нужны ли они!? Вещи... Ты остаёшься наедине со своим сердцем. Если оно наполнено верой, надеждой и любовью, то не страшно потерять все. И тем более, что ты уверен, - Бог даст тебе что-то новое... Новую жизнь... Ещё лучше, чем раньше. Бывает пара дней, когда ты не понимаешь, куда идти, что делать. Оно проходит. Но важно, чтоб поддержали близкие. Как правило, близкие - это не всегда родные, не всегда друзья. Не всем даже хочется поделиться своей проблемой. Но обязательно будут люди, которые возьмут за руку. Спасаешь животных, документы, все остальное не важно... Выбрасываешь кучу хлама... Оно все было лишнее. Смотришь глубоко в свое сердце, на свои страсти... Если тебе ничто не жаль, то сердце твоё чисто. Это проверка как перед смертью и вечным предопределением души. Прилеплен ли ты к этому земном больше, чем к небесному?! Такая проверка бывает разных уровней. Не обязательно пожар, но я думаю, меня поняли. Нет, у меня не было пожара. Но были трудности. Уже мало по малу справилась. Но знаю одно, я прошла эту проверку ни раз. И мне никогда ничего не страшно.