Вирусный корпоратив 2

Аким Вагай
Вирусный корпоратив часть вторая


Карантин любви не помеха

Светлана, свет наш ясный, в первые погожие дни лета, подошла к Вадиму, и шепча заговорческим голосом, сообщила, что готова принять группу товарищей дома или увезти на шашлык.
- Вадим, ты как хочешь дома или в лес пойдем? - и понизив голос многозначительно зашептала, - я у тебя первого спрашиваю.
- Я думаю, сначала лес, а потом дом - думая о коммерческом договоре, который держал в руках, произнес Вадим.
- О, отлично, гениальное предложение, - и чуть ли не заскокала на месте Светлана, но увидела, как по корридору в их сторону направилась новая шефиня Роза Альбертовна, замерла и лишь прошептала, - передай это нашим, все я пошла, я им тоже смсочки пошлю, - и чуть пригинаясь, пошлепала к своему столу.

 В долгожданное воскресенье, по шашлычной тропе, компания пришла в лес, достали из сумок, кто, что принес, расстелили пледы на траве, развели костер, накрутили на шампуры сочное, в золотистом луке, мясо, перец и жирненький, свежий лосось, заранее замаринованный, по всем правилам в помидорах, гранатовом соке, лимоне и начали готовить большой, дружеский стол.
 Расстелили под него самый большой плед, со сказочными рисунками, поставили хлеб, во главу стола, и в минуту уставили его явствами, мисочками с изысканными салатами и рулетами, медовуху и Ламбруско, каждому на свой вкус и темперамент, и тут же, Катя и Даша стали презентовать свои кулинарные изыски.
- Вот эти желтые рулетики с сыром и чесноком, здесь крабовые с кукурузой, а вот обьедение с тунцом и яблоком, - улыбаясь рассказывала цветущая Катя.
- А здесь экзотические с курицей и авокадо и пряные с творогом и зеленью, - не отставала добродушная Даша, - и уж совсем на любителя, с грибами и сыром.
Народ толпился вокруг скатерти-самобранки, умилялся и завистливо хвалил их искусство.
- Ох, девченки, если бы у меня не было жены, да я бы, на вас обоих женился, - раскочегарился Сашка и взял гитару, а девушки шутливо прильнули к Максиму, стоявшему между ними.
- Саша, гитару потом, - разводя руками и прося тишины возвысил свой голос Вадим, - сейчас, все к столу, садись!
 И народ со всех сторон, подталкивая друг друга, ринулся к явствам.
- Вовка, Федор, а ну-ка быстро к нам, шашлык без вас дожарится, - обратилась к ним Настасья Петровна, с уже сверкающей на солнце рюмочкой коньяка и те шустро подбежали, выполнилили миссию, и вновь убежали на пост номер один, зажав в ладонях аппетитные рулетики.
- За наш выходной, чтобы все были живы, здоровы и семьи наши не попали бы в беду, - поднял Вадим рюмку с медовухой, и все дружно поддержали, за здоровье и как-то притихли, и только Ольга хлюпала носом, потому как бывший муж скончался.
- Ольга, мы все знаем..., вот мы тут вчера, в конверт собрали, для его родителей, ты передай им, - сказал Федор, и положил конверт в ее открытую сумочку, и не выдержал, высказался - все таки гаишники, ближе к народу, иногда входят в наше положение, они не насильничают, не врываются в квартиру, в пять утра, чтобы забрать молодежь, только за то, что, те листовку в метро наклеили.
 Тамара выразительно и удивленно взглянула на него, но ничего не сказала, а лишь потянулась за солеными корнишонами.

 Шашлык еще шипел, когда был снят ножом с шампуров, еще пытался подпрыгнуть и перевернуться на огромном блюде, испарял благовония и расслабляющее удовольствие, и на него накинулись, забыв все остальное на свете, все вошли в мир деликатесной эйфории и обжигались и причмокивали, хвалили и тут же лезли за новой порцией, а он не заканчивался.
- Люди, это самый вкусный шашлык на свете, я вам сейчас спою, - и тут же, звонко и невероятно красиво запел Сашка "Солнышко лесное".
 Народ присоединился, единодушно поддержал и раскачивался в такт музыки, обхватив плечи друзей.
- Милая моя, - высоко и звонко, с закрытыми от удовольствия глазками, увлекались пением Катя и Даша.
- Солнышко лесное, - раскачивалась троица певиц, Светлана, Вика и Настасья Петровна.
- Где, в каких краях, встретишься со мною, - шумно басили Максим, Вовка и Федор.
- Сегодня поем только светлые песни, никакой муры с центральных каналов, только настоящее, веселое и грустное, душевное, - кинула клич Настасья Петровна, - Санька, что-нибудь народно - щемящее. И он выдал, "Иволгу", и у них даже дух захватило и особенно неподражаемо, временами уходя в фальцет, и заваливаясь на Федора, пела Вика.
- От чего родился босяко-ооом, кто и как мне это растолкует, - неслось над поляной, и птицы слетались и усаживались на ветки, пощелкивая клювиками, и певицы обливались горючими слезами, и певцы надрывали глотки, как будто в борьбе, за первое место на конкурсе самодеятельности и настрадавшись, вновь принялись за шашлык.
- Так, пока перерыв, кто, что знает интересное, рассказывайте, - предложил Вадим.   

- Вот, что я думаю про вирус, - стала рассказывать проницательная Ольга, - в семидесятые годы, запустили спутник с канистрой бактериологического оружия, про него и забыли, а он вдруг стал выполнять программу и распылять яд, как думаете?
- Все может быть, - задумчиво произнес Федор, заболели то сразу, во всех странах, это тебе не химическое оружие, следы  которого в Лондоне нашли и были отравлены люди, вы представляете, мы и знать ничего не знаем, платим налоги государству, а за нашей спиной такое происходит, и ничего с этим сделать не можем, а кого-то, за подобные выходки получает премии, пентхаусы и ленд роверы.
- А кто же это устраивает? - недоуменно и озадаченно спросила
Тамара, - я и слыхом не слыхивала, - и народ сочувственно покачал головой в ее сторону и вопрос повис в воздухе.
- А еще, я думаю, возможно вирус возрождается из-за того, что туалетную бумагу стали собирать, ведь раньше ее водичкой смывало, а теперь в дело пускают, печатают газеты и раздают у метро бесплатно, - не унималась Ольга.
Вот тут уж и Дина не удержалась.
 - А у меня муж, в большом офисном здании, на Садовом кольце работает, он рассказывал, у них бывшего омоновца перевели с поста, хотели даже уволить, за то, что, он не захотел смотреть пропаганду, а там включают им телевизор, на канале "Москва двадцать четыре" на целый день, и вы знаете, постоянно показывают кремлевскую верхушку, и изворачиваются в своих новостях. Пульт им запретили выдавать, а еще народ офисный ходит, тихо плюется, а сделать ничего не может, и даже этому охраннику выговаривали, а он человек маленький.
 Вообщем, парень стоял, стоял, смотрел, смотрел, проверял температуру и чтобы у всех намордники были при входе, а потом не выдержал  и остановил начальника охраны, когда тот шел с миллионером, который этим зданием владеет.
 Поверите или нет, но попросил выключить телевизор или переключить на каналы, где природу показывают, а потом сказал, что, мультики будет лучше смотреть.
 Этого бывшего омоновца и уволили бы, да у них многие сослуживцы на карантине, так что пока работает.
- Это уже миллиардер, раз зданием владеет, на крови наших родителей они обогатились, вот прогуляйся у Зачатьевского монастыря, в переулках или на рублевку сгоняй, все там, там, на нашем горе они себе построили счастье, за девяти метровыми заборами, а народ в хрущобах, уж я не говорю о провинциях, их просто забыли, как будто не существуют, - не преминула высказаться Ивановна.
- Ох, ребята, в какое же мы беспутное, мутное время живем, - присоединился Сашка, отбежав от шашлычного мангала, - какая то ерунда, но почему, мы все, от этого должны страдать, черти драные, да поставьте этому миллионеру ящик перед носом, пусть любуется, пока не стошнит. Я думал, это будет хорошая, добрая страна, а мы в изгоев мира превращаемся, империалистами стали, еще немного и нас агрессорами будут называть, с ваучерами обманули, а сами на акциях обогатились, ни у вас, ни у меня их нет, да еще этот вирус задолбал, - и Сашка из бледненького стал багровым, и взглянул на девочек, а они отшатнулись, потому, что никогда не видели его таким разъярённым.
 - Катя, Даша, простите пожалуйста, это алкоголь виноват, народ давайте сегодня не будем про это, а то девчонок напугал, - понуро улыбаясь, извинялся Сашка, я лучше спою, спою Окуджаву "Синий троллейбус". 
 - Когда мне не в мочь, пересилить беду, когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний, случайный, - и весь народ подтянулся, запел стройно, с выражением, и суровыми стали лица, будто эту песню они поют на маевке.
- Мы сегодня веселиться будем, или революцию устроим? - задорно спросила Светлана, - кто со мной в бадминтон играет? - и она задорно посмотрела на Вадима.
- Я, иду на встречу, - среагировал он и артистично вытянул руки. А Сашка молниеносно отреагировал музыкой.
- Я иду тебе на встречу, рослыми лугами
Радость падает на плечи желтыми ветрами
Знаю, ждешь меня ты где-то, у любви во власти
Посреди цветов и лета, посредине счастья...
- пел он, а в глазах плыли воспоминания, о том, как когда-то давно, эту песню, он подпевал на концерте Сергея Дроздова, Вечная ему память и Вечный покой.
 Народ зашевелился, стал рассказывать анекдоты, семейные истории, а Вовка расслабился, снял футболку и улегся под березку загорать, ребята с шумом и смехом пытались залезть на сосну, но падали и взрыв неудержимого смеха сотрясал поляну, кто-то пошел прогуляться.
 А потом, они играли в прятки, и доставали из кустов, свалившуюся в овражек Настасью Петровну.
 И в завершении, у них был ручеек, это то что им доставило истинное наслаждение, и каждый  выбирал себе партнера по душе.
 Несколько больших белых облаков, пушистых мишек, накрыли волшебную поляну и они удивились, засмотрелись на них замахали, увидели у них мордочки, хвосты и те им приветственно махали, провожали из леса, и все вдруг одномоментно заспешили, засобирались, шустро пошли, но сбавили шаг и подпевали Лирическую В.Высоцкому и Сашке, - Здесь лапы у елей дрожат на весу...
Вскоре их компания вышла к домам, и они благодарили друг друга и обнимались и трясли руки друг друга, а под мимолетным, грибным дождем разбежались, до будущих встреч.

 Вадим со Светланой остановились вдвоем, перед ее домом.
- Вадик, замечательная встреча была, мне очень понравилось, и мне надо бы с тобой проконсультироваться, я должна показать тебе документы, а ты подсказать, как правильно мне поступить.  Ах, эти бухгалтерские документы, столько в них сложностей, просто голова кругом, - и она закатила глазки и отбросила прядь волос.
- Свет, мне тоже очень понравилось, но давай завтра на работе, я так устал, - несмело оправдывался Вадим.
- Нет, ты мне сам сказал, сначала шашлык, потом домой. Мне очень, очень надо показать тебе. Я давно хотела, мне надо, надо проконсультироваться. Это неприлично, на нас уже люди смотрят.
 Вадим ошарашенно обвел взглядом двор и увидел невдалеке, в траве только двух кошек, вытянувших лапки, в лучах заходящего солнца.
 Ласково, но цепко, Светлана подхватила его под локоток и через минуту, протолкнув, через вторую бронированную дверь, подмигнула сама себе в зеркало прихожей, и приказала одеть мягчайшие японские тапочки, из магазина ЮниКло, о которых он давно мечтал, но все забывал купить себе.
- Вадик, проходи, присаживайся, вот мягкий диван, я совсем недавно купила, как будто на облако садишься, такой..., такой нежный, фисташковый, если тебе прохладно, пожалуйста этим пледом укройся, он пуховый, я бегу на кухню за кофеем.
- Э, нет, Свет, пожалуйста чаю, чаю покрепче в чайничке завари, и лимончику, сахарку три ложечки, хочу прийти в себя...
Через десять минут, она официально вплыла в комнату, подняв на рогах своих пяти пальцев правой руки, поднос, с двумя дымящимися кружками и сластьнёй.
 Улыбаясь и глядя в глаза Вадима, медленно и аккуратно поставила волшебные напитки на столик, и приглашая бровями и ресницами откушать, взяла свою кружку, и с причмокиванием полушепотом проговорила, - Ах, как вкусно.
- Да, да, очень ароматно, - только и нашел что сказать Вадим.
- Вадимка, это я тебе трав экзотических заварила, вместе с чаем, они успокаивают и в то же время поднимают настроение, ты иногда на работе нервный бываешь, мне так тебя жалко, что-то дома не в порядке? - взяла его руку в свои ладони, заглянула в глаза и тут же решила взять свою власть над ним.
- Ну, дома... тоже по-всякому бывает, там плесень на обоях в комнатах появилась, вот уже полтора года ждем, когда из ДЭЗа работники придут, заделают швы с наружной стороны.
- Серьезно? Вадечка, что же ты раньше не сказал, мы так редко близко общаемся с тобой, я завтра сама туда позвоню и мастера прибегут, ну как же ты мог, как же ты мог молчать про такое? - и по-дружески погладила его плечо, покачивая головой.
 А ты знаешь, твое имя означает возмутитель, возмутитель моего спокойствия, вот что... - и она подняла свой розовый пальчик в перламутровом блеске, - сегодня не будем расстраиваться, сегодня мы отдыхаем, я включаю музыку, будем танцевать, мне очень понравилось новое легкое диско -  мелодичная песня, какая? - спрашивала она сама себя и себе же отвечала, - Follow me, следуй за мной, вставай, - и заговорщицки потянула его на свободную площадку, ближе к окну, откуда чувствовалось дыхание воздуха, а он еще больше воспрял и танцевал с удовольствием, а потом для них запела обаятельная Lian Ross и они не в меру развеселились, и вдруг ворвалась Randy Crawford c пронзительной песней " Когда я забуду тебя" и Светлана, в музыкальном экстазе оттолкнула его мягко, и он довольный, приземлился на ее новый фисташковый диван и обмер.
 Такая она вся была необыкновенно пластичная, встревоженная, что кадык, у него в горле перекатился и что-то новое, очень легкое, почти невесомое влечение к ней, начало зарождаться.
 Она же, одиноко качалась под музыку, которая их полностью захватила и она пела, - я буду купаться в небе, когда забуду тебя, - и слеза жалости и счастья выкатилась из ее левого глаза, а она точно под гипнозом начала медленно и призывно раздеваться, подтанцовывая, в танце красотки из гарема, махнула она одной рукой и шаль с плеча, улетела и легла на спинку стула, взмахнула другой и блузка легла на спинку кресла.
 Вот так Вадим и оказался в засаде, откуда невозможно было вырваться, и она окружала его, вся такая головокружительная.
 А он, под впечатлением, толи от страха, толи от удовольствия, смог лишь хрипло вскрикнуть "алло" и ухватился за телефон, как за последнюю соломинку, который в это самое мгновение стал орать, как резаный.
- А, что, чего, пожар, что вы мне звоните, кто это? - вопрошал он, а сам смотрел на танцоршу, и никак не мог прийти в себя, и собраться с мыслями, не понимая, что нужно делать и вообще нужен ли ему, в столь ответственный момент разговор по телефону с Вовкиной женой. 
- Вадим, где мой муж, куда вы этого ишака затащили, опять в Турцию, на улице уже темнотища, что вы там вытворяете?
- А он не пришел? Я его посмотрю, он со мной был, я перезвоню, - сбросил звонок, и, в мгновение ока, прошмыгнул он, под аркой крепких ног Светланы.
 Через двадцать секунд, он был одет, обут и уже с лестничной площадки выкрикнул - Вовкина жена звонила, его нет дома, кажется мы его в лесу забыли.
- Ушел гад, ужом прополз, - только и смогла сказать Светлана, чуть присела и хлопнула себя по белым коленям, и теперь уже с правого глаза, горькая слеза ее последних девственных надежд, упала на румяную щеку и сползла к уголку рта, - такой он хороший, а как танцует, жалко мне его, - причитала она, а упав в кровать обнимала и долго гладила пуховую подушку, пока сон окончательно не сморил ее. 
 А Вадим, как чумовой мчался в лес, и вскоре выбежал на знакомую шашлычную тропку, шарахаясь от полуночных теней, и развесистых лап елей, что придавало ему еще большее ускорение.
 У затухающего костра, перед газеткой со снедью и своими снятыми ботиночками, беззаботно, как младенец, спал Вовка.   
- Фу, ты, он и вправду еще здесь, - отдышавшись и делая дыхательные упражнения, руки вверх, наклон, выдох - обрадовался Вадим, - Вовка, ты в своем репертуаре, вставай живо, жена с коромыслом обыскалась тебя.
- А где ж она? - непонимающе хлопал глазами потеряшка.
- Дома ждет, умоляю, приходи в себя, вставай, - и наклонившись к нему, взяв за грудки, тряхнул несильно.
- Друг помоги, я как без ботинок пойду? Кто снял то?
- Ты и снял, давай сорок секунд, убегаем, чем быстрее придешь, тем быстрей огребешь, она у тебя совсем свирепая, от женщины меня оторвала, - и запнулся, поняв, что проговорился.
- От какой женщины? - оглядываясь по сторонам, забубнил Вовка, - Где женщина?
- От жены моей, я почему должен бегать, как чумовой, среди ночи, из лесу тебя выковыривать? Твоя мне звонила, и собак с цепи спустила.
- Ничего страшного, ждет, значит любит, я когда нахожусь, она мне подарки покупает, чем дольше отсутствую, тем дороже подарок.
 Потому, что она мной дорожит, как в огне дрожит, подарок покупает и никуда не отпускает, - и разлился самодовольным хохотом, - после Турции машину купила.
- А завтра наверное, только бритвенный станок.
- Почему это? - надул губы и всерьез обиделся Вовка.
- По кочану и по капусте, чтобы не было грусти, посмотри на себя, чудо гороховое, на кого похож, весь помятый, небритый, мы завтра на работу идем, забыл? Хотя... наверное уже сегодня.
- Сегодня? - только и смог проговорить Вовка и они вышли из леса, к огонькам домов и хорошо, что Вовкин дом был первый. У подъезда они столкнулись с его женой, и она сгребла того, в кучу своих мощных рук и долго качала его в обнимку, пока Вадим уходил и все оглядывался на них.
- Завтра, она ему, опять машину купит, - ускоряя шаг, проговорил сам себе Вадим, - эх, мне бы тоже, была нужна.
 И, в этот миг позвонила Верочка, - нет, нет ничего не надо, - только и успел прошептать он себе, нажимая на кнопку включения разговора.
- Привет, бегу, бегу домой, Вовка в лесу заблудился, его жена просила разыскать, уже нашли, и я уже рядом с домом, встречай! - и положил трубку, - сейчас она меня встретит... и станок уже готов, бритвенный, - с чувством самоиронии усмехнулся Вадим и вошел в подъезд.