В среде умных -

Татьяна Головачёва
 все знают знаменитый ответ В.Маяковского -
когда его спросили -
- вот вы писали, что «среди грузинов я грузин,
 среди русских я русский», а среди дураков вы кто
— А среди дураков я впервые - ответил Маяковский
так вот - друзья мои - оказаться среди дураков
и остаться умным сложно но при желании можно -
ответить как Маяковский - с таким уточнением -
среди дураков - я - впервые - понял что стать умным -
можно только в среде умных -
поэтому - поместить самого последнего дурака в среду умных -
и из него - в итоге - всё-таки получится кое-что -
более-менее сносное -
беда в том - что умные одиночки - у нас - противостоят глупости -
а дураки вытворяют все эти свои глупости - сообща -
кричат - король в таком красивом одеянии
и сообща хлопают ему в ладоши -
а на самом деле голый - у нас король -
и  только в среде умных сможет понять это своё болезное состояние -
а пока - среда дураков - окружает короля и хлопает ему в ладоши -
откуда ему - королю - набраться ума -
потому что противостоять обществу дураков нужно обладать незаурядным умом -
 вот и получается если царь - от природы - наделён крепкими мозгами
он разберётся и с дураками своего окружения
окружит себя умными людьми -
а если у царя его  умственные  способности желают быть  лучше -
 тогда среда дураков сделает своё дело -
 и царь сам разрушит своё государство -
 среда - друзья мои - сделает нас либо умными - поглотит глупости хаос -
либо наоборот собьёт с толка и хаос глупости поглотит нас -