1. 16 Ты-человек или..? Из кн. 12 Всевластие и Все

Валентин Маэстро
                ЧАСТЬ 1. ЧЕЛОВЕК

                Глава 1. Человек.

                «Не теряйте головы ! Жизнь иногда               
                захочет вас по ней погладить...»
                Станислав Ейн Лец.



Человеку, чтобы жить полноценной Жизнью, иметь надо Знания, включающие в себя и знание о нём самом, и об окружении и о «невидимом, неосязаемом... мире», что, в совокупности, представляет собою одно целое: Мироздание, Абсолют.
Эта целостность является одним - сознанием, которое умом делится на - проявленную и непроявленную - две части. Проявленное – это относительный, предметный мир, а непроявленное – мир запредельный, по ту сторону мысли.

Современное общество предоставляет нам знания в детсадах, школах, высших учебных заведениях, но оно ограничено. Оно не даёт целостной картины мира и направляет людей только на выживание. Оно лишено и не включает в себя самое главное:  ЗНАНИЕ о СОЗНАНИИ.

При объединении знаний, которые даёт современное общество и Знаний предков, так называемых сакральных, скрываемых или незнаемых обществом, приобретается Целостное, Полное Знание.
Приобретая его, люди трансформируются в человека и начинают сами строить свою судьбу.
Отсюда становится понятным, что Знание  может придти к нам двумя путями.
 
Первый, привычный  для большинства - это дорога логических, понятийных, линейных знаний, получаемых в обществе в общеобразовательных учреждениях. Здесь люди слышат слово, видят что-то... и это, как раздражитель, поступает в интеллект. Он, в свою очередь,  узнаёт или сопоставляет информацию с базой знаний и это становится новым понятием. В итоге, чем больше информации получила личность, тем образованнее она считается и приобретает в обществе определённый статус, ступень.
Такой путь оставляет жителей планеты в невежестве, делает  невеждами и в предыдущих веках посвящённые в Полное Знание называли их профанами.
Здесь различные ступени очерчивают объём информированности от ученика в школе до учёного, но и тот, и другой находятся в одном и том же состоянии сознания, которое называется бодрствованием.
Оно – состояние это -- ограничивается ощущениями, чувствами, интеллектом, то есть нахождением в многообразии внешнего, предметного, относительного мира.
Эти знания, в виде общественного образования или самообразования, не должны быть нами пренебрегаемы, так как они необходимы для жития в предметной, относительной части мира. Таких людей называют просвещёнными, что недостаточно для получения звания человек.

Такой, сегодняшний житель планеты приучен делать всё, применяя физическое усилие, с поиском препятствий и их преодоления через борьбу.

Второй путь, в котором тоже имеются ступени знаний – это прямое постижение, охват объекта в его содержании и форме сразу, целиком. Это путь посвящённых, просветлённых, развитых, знающих.
Здесь различные ступени показывают степень осознанности от ученика до бога и Единства, Абсолюта. Эти ступени отражают умение, состояние сознания, сонастроенность на вибрации ( второстепенные или высшие).

Такое состояние сознания постигает одновременно суть (содержание) и форму, но только с различием в глубине и широте постижения, что соответствует ступени роста: от ученика до бога.

Сегодня эти Знания знающие обобщённо называют высшими, но, на самом деле, четвёртое и пятое состояния сознания – это уже назревшая, сегодня, необходимость для  каждого.

Всего состояний сознания у людей семь.
Это – 1) бодрствование, 2) сон со сновидениями, 3) сон без сновидений,   4) трансцендентное, 5) божественное, 6) космическое, 7) состояние Единства.
Первые три состояния – это, как раз, и есть уровень невежества, что эквивалентно состоянию сознания у животного, где действия регулируются стремлением живого существа к удовольствию, к выживанию, к продолжению вида своего. На этом уровне существа, имеющие облик человека, на самом деле, им не являются, они - животные.

Существо, постигшее четвёртое состояние сознания, становится осознаннным и на этом уровне уже появляется, рождается человек.
Знания, присущие четвёртому уровню сознания и выше, мы называем духовными Знаниями, которые находятся на  ПРИЧИННОЙ плоскости Мироздания, откуда проявляется ВСЁ, что материализуется в относительной части мира.

Таким образом, мы здесь представили «лестницу» общего развития человека, как личности, реализующей своё богоподобие.
Представили, но это не значит, что после этого, прочитанного здесь, все теперь пойдут в школу Жизни и начнут совершенствоваться.

Почему не начнут? Потому, что кроме описания и знания  общего, нам необходима конкретика, детализация: знать чего сами хотим, что мы из себя представляем и иметь связь с источниками Знания.
Для понимания и осознанного движения по пути, как «лестницы» со ступенями, надо знать что представляем собою я/ты/мы, а затем уже принять/избрать методики,  ускоряющие движение.

Почему «ускоряющие»? Ответ на это даёт следующее исследование.

Сто лет назад было зафиксировано, что более 90% людей, превращаясь в стариков, в предверии ухода из жизни не были наполнены мудростью, а по ступени развития сознания, оставались на уровне четырнадцтилетних.
Данное исследование было вновь проведено по прошествии ста лет и оказалось, что теперь пожилые остаются уже на уровне сознания шестнадцатилетних.

Вывод первый.
За сто лет, при естественном развитии, сознание людей поднимается, по ступеням эолюции во времени, на два года и сейчас оно на уровне шестнадцатилетнего.
Согласимся с тем, что, в среднем, думающие люди становятся осознающими в 36 лет. Это значит, что всё человечество этот уровень сознания ( тридцатишестилетнего) достигнет (36 – 16 = 20 : 2 = 10 столетий х 100 = 1000 лет) через 1000 лет, то есть при длительности телесной жизни в 80 лет, это состояние сознания будет получено только   ( 1000 : 80 = 12,5 ) в тринадцатом поколении !

Вывод второй.
Есть методики, психотехники, ускоряющие подъём по уровням сознания, и, если  житель планеты осознаёт, и хочет стать человеком, а затем и богом, то он обязан применять, использовать эти техники для УСКОРЕНИЯ своего самосовершенствания.

После такого он из животного, стремящегося к состоянию сознания, требующего удовольствия; будет становиться человеком, стремящимся к состоянию сознания, требующего счастья и затем – богом, находящимся в состоянии сознания - блаженстве.Достичь такого возможно в течение одной, данной жизни, что уже проверено на опыте.

Итак, просто жить, как живётся – это невежество, что может позволить себе только профан. Мы с тобою, я и ты, в потенции своей – человек и поэтому продолжаем наше познание, получение Полного Знания.

Начнём с понятия «Человек».

Совокупные, целостные знания о человеке были известны уже давно, более 12 000 лет назад. Они имелись в различных центрах на нашей планете Земля (скандинавские веды, русские веды, кавказская йога, знания персов...,которые уничтожены были различными силами, завоевателями, господством насилия).
В наилучшем виде, на сегодняшний день, эти Знания сохранены в Индии.
Здесь (наряду со знаниями взаимодействия с окружающим миром и правильных действий – даже в архитектуре и т.п.) давно уже была описана самодостаточная система под названием человек и с точки зрения психологии, и физиологии, и соответствия Космосу с учётом подобия ( вселенная – это макрокосм, а человек – микрокосм).
 
В этом смысле, при сравнении, можно прямо заявить, что сегодняшние психология и наука Западной цивизации находятся только в самом начале пути своего развития, познания.

Далее – после Индии - в распространении Знаний в далёком прошлом – следует Египет, затем Греция и Римская империя, но...

Но, несмотря на то, что уже в древности создавались школы посвящения - «Познай себя и ты познаешь ВСЁ: богов и вселенную.», подавляющее число властных структур целенаправленно противодействовали распространению Знаний, вплоть до убийств Знающих, Учителей, в том числе, инквизицией.
Таким образом, мы сегодня (после целых 12 000 лет со дня, когда уже существовали Знания и о человеке, и о вселенной) получаем образование, в котором отсутствует самое главное – знание о сознании.

Начнём же, здесь,  далее, осуществлять новое, очередное и повторное приближение: постижение этого  Полного Знания наших предков в ракурсе современных понятий и языка.

Во-первых, дадим краткое, наше определение понятию человек, а затем рассмотрим его в деталях.

ЧЕЛОВЕК – единственное из известных живых существ, которое может проявлять, материализовать окружение, программировать и себя, и других. Он - многогранное био-социо-психо-генно-духовное существо.

***