Сатанизм и антропоцентризм

Ондион
Зло и добро - категории относительные. Если волк съел ягнёнка, то для волка это хорошая охота, т.е. добро, ну а для ягнёнка...

Христианство решает эту проблему просто: рассматривает эти категории относительно человека, что логично, поскольку было изобретено людьми и для людей. Человек - главный, поскольку был создан богом по образу и подобию своему. Остальные - предназначены человеку в пищу, одежду, ну, или хотя бы для того, чтобы человек на это любовался. Так утверждает христианство, и этот его величайший эгоизм отвращает от их учения многих думающих людей.

Кто такой дьявол. Ангел по имени Люцифер (греч."Светоносный"), который осознал, что такое понятие добра ущербно, который стал выше (или ниже?) христиаских однобоких категорий добра и зла. За что и был исключён из приближённых христианского бога.
Т.е. объективно, Люцифер не зло, он просто равнодушно смотрит на то, как глупые люди убивают друг друга. Это уже в средние века накрутили на этот образ заинтересованность его в христианском зле, приписали ему соблазнение злом и прочее. Источники более ранние этого не утверждают.

Получается, если я стою на тех же позициях, т.е не являюсь антропоцентристом, утверждаю равенство всех существ, и не выделяю человека как высшее существо - мои взгляды совпадают со взглядом Дьявола? С точки зрения христианства - да. Туда же попадают, например, шаманистские религии, признающие равенство себе всех обитателей Земли. Впрочем, это характерно для все религий - отрицать другие взгляды.

(на иллюстрации: архаичное изображение христианского бога-отца)