Петух и курица

Орлов Игорь Борисович
  Петух назначил курице свиданье,
  На огороде около плетня.
  Любимая пришла без опоздания,
  Как обещала в середине дня.
 
  Петух, звеня молодцевато, шпорами,
  Навстречу к ней пошел шагами скорыми.
  Она спросила петуха,
  Сознайся, не таи греха.
 
  Подруги-куры говорят,
  что ты как будто бы женат.
  Вопрос бестактный и пустой,
  Я был всё время холостой.
   Хм, как только ты родная детка,
   Поверить сплетницам могла?

   Но, тут хохлатая наседка
   К ним подошла из-за угла.
   Петух был этим удручен.
   Петух был в раз разоблачен.

   Заплакала его жена, изменою поражена.
   Он сказал ей с видом бравым;
   Допустим, ты моя жена,
   Но с этой шумною оравой, ты мне отныне не нужна.

   А вертихвостка молодая, сказала, друга обнимая:
   Ах петушок, ах дорогой, пойдём скорей в курятник мой.
   Они отправились оба демонстративно не спеша.
   Петух мерзавец, а зазноба, как видно, тоже хороша.

   Мои колючие стихи, написаны почти с натуры.
   Да, есть такие петухи, и есть ещё такие куры.   
      

    От автора.  Этим стихам более 70 лет, и настоящий автор неизвестен. Моя жена, ещё  когда ей было всего 5 годочков читала их на концерте в детском саду для родителей. Когда и с кем разучивала этот стишок, она конечно же не помнит.
Помогите найти автора.