История еще одного пробуждения 4

Натали Лейя
-4-

   Постепенно я замечала что моя жизнь менялась. Например я неким образом стала воздействовать на электричество. Рядом со мной выходили из строя  электрические приборы. Наряду с этим в памяти вдруг стали всплывать картины прошлых жизней. Но я также заметила некое сопротивление относительно меня. Чем больше я пыталась понять что то для себя тем больше было сопротивление. Некая сила начала затирать мне память.
   Однажды находясь дома и погрузившись в медитацию я незаметно для себя уснула. Мне снился обычный сон с какими то действующими лицами. Вдруг сон остановился и картинка сна свернулась в формат 2D.
   Передо мной было полотно на котором зависло изображение, а поскольку картинка свернулась, с боков и сверху и снизу появилось серое пространство. В нем было ни темно, но и не светло. В этом пространстве никого не было видно.  Я проснулась, но глаза не открывала. Первая мысль была “Что это?”. На всякий случай я потрогала диван на котором лежала чтобы понять что все это реально. Поводила зрачками в разные стороны чтобы понять что это не сон. Минуту и после этого действия картинка опять развернулась в 3D, я уснула и сон продолжился на некоторое время. Самое интересное, спустя неделю, у меня также сон остановился. Я наверное как и многие когда ложилась спать видела сны, но после этих событий меня на несколько лет кто то лишил снов и я их больше не видела.
   Мне было интересно что произошло и я попыталась изучить это событие с точки зрения тонкого плана. Как я увидела что есть сон. Он делится на три разных пространства. Первое пространство- между сном и явью, это когда ты засыпаешь. Осознанные сны это как раз про это. Далее идет само пространство сна. Оно самое большое и разделено как в магазине на множество секторов, которые поделены еще и по времени и сдаются кем то кому то в аренду. Далее самое маленькое пространство и там затирают память о снах.
   В обычной жизни я занималась немножко предпринимательством. И однажды при открытии торговой точки я решила просмотреть проходимость этого места с возможностей тонкого плана. Когда я увидела картинку показанную пространством у меня вначале был реальный шок. Выглядело это так: шли люди в физических телах, а на тонком плане большей части людей просто не было, еще какая та часть была только в половинном виде. На следующий день я решила также просмотреть людей когда ехала в маршрутке. Результат был практически тот же. Глядя в окно из маршрутки я видела машины без водителей и лишь в некоторых было видно человека.

   У меня было много различных событий, но я описала лишь ключевые. Возможно вам это поможет в понимании мира в котором живете. Эта информация для тех, кто вибрационно понимает о чем я говорю.
   Почему я написала о своем пробуждении? Меня попросили, если так можно сказать. Во всех моих текстах есть некие ключи для определенных человеков. Что есть ключ? При прочтении текста с ключом вам вскроется некая дополнительная информация нужная именно вам.