Ковид

Tigger
С начала пандемии мы с женой и сыном начали носить маски в общественных местах. Они нам не мешали, нет. Такое ощущение, что они мешали некоторым окружающим. И, вы знаете, маски защищают. Мы на два года забыли об ОРВИ, ГРИППах и прочих простудах. Скажу больше, если бы маски начали носить все, пандемия давно бы сошла на нет. Но нет. «Намордники», «Рабы», «Мировое правительство рептилоидов» и прочий бред, даже перечислять лень то, что все мы постоянно слышим (а вы, возможно и сами это говорите) от «свободных», «здоровых», кашляющих и пердящих по автобусам, метро и магазинам «личностей». И, поскольку маска защитит только если она будет и на больном и на здоровом, а новый штамм Омикрон оказался гораздо заразнее предыдущих, заболели и мы. Сначала я. Потом жена. У меня был обычный медицинский полис, приписанный к одноименной поликлинике, заявок (вызовов врача на дом) там сейчас по 500 в день и ко мне врач не пришёл. А у жены — расширенная страховка ДМС и к ней врач пришёл. Взял тест ПЦР, который оказался положительным. На вторую неделю врач из моей клиники добрался и до меня. Результаты теста будут известны только на следующей неделе. Как думаете, какие они будут? И теперь к сути: моя жизнь устроена таким образом, что продукты, лекарства и деньги не валятся мне на голову из ниоткуда — я вынужден выходить из дома: ездить в лифте и общественном транспорте, ходить в магазин, а благодаря нашей поликлинике — и в поликлинику. Я стараюсь это делать редко, и всегда ношу маску или медицинский респиратор. Если вы будете в маске, я безопасен для вас. Если вы из двух свободных лифтов выберите второй лифт (пустой), а не полезете в лифт за мной, больным, это будет безопасно для вас. Если я вас знаю, я предупрежу, чтобы вы не садились со мной в лифт или даже уступлю вам его и поеду после. Но если я вас не знаю, а вы — свободная личность без маски, я ничего вам не скажу, вы заразитесь и это ваш и только ваш выбор. Мне не стыдно. Мне вас не жалко. Берегите себя и своих близких.