Счастье - быть собой!

Мариэнна
Сегодня в магазине красоты распродажа
Там можно купить детали и маски даже
Зашла туда девушка в скромном ситцевом платье
- Что ты желаешь, может глаза цвета неба подать тебе?
 
Девушка смотрит на витрину и вздыхает..
- У меня есть глаза, они цвета крепкого чая.
Мне бы картинку ими видеть всегда красивую
Тогда бы я была в мире самая счастливая.
 
Продавец ухмыльнулся:
- А может губы сочные? С ними ты будешь красивая очень.
Девушка улыбнулась в ответ:
- Что мне от них, если только вот цвет...
Мне бы почувствовать ими любовь,
Тогда мое сердце застучало бы вновь.
 
- Есть еще руки с изящными пальцами.
Здесь маникюр модный сделанный мастером.
Девушка смотрит на руки свои:
- Мне бы плечи обнять и теплом одарить.
Прикосновений почувствовать кожей,
Чтобы мурашки бежали до дрожи.
 
- Тогда... вот что попробуй примерить,
Там на гвозде висит маска за дверью
В ней все отточено до идеала,
Такой красоты ты никогда не видала.
Девушка подошла к двери и на себя потянула,
- Ой...! - Она вскрикнула и слезинку смахнула.
- Это же зеркало, я в нем вижу себя.
А где же та маска, что висит для меня?
 
Продавец с видом старца обнял ее:
- Это и есть она - отраженье твое.
Ты так прекрасна в своем настоящем,
Тебе не нужны эти маски для фальши.
Душа пусть твоя видит здесь красоту.
А я... На витрине пока приберу.
 
Девушка долго стояла у зеркала.
- Может все сон, но я вроде поверила..
Губы мои снова чувствуют соль,
Это слезы от счастья, я останусь собой.

Мариэнна