Обручальное...

Марта Седьмова
(Заметки-наброски...)

...- А где ваше обручальное кольцо?..
   Спросил мужчина, которого Марта оформляла на прививку.
   - А, обручальное?..
   Начала свой рассказ Марта...


...- Я сняла кольцо, отдала его мужику и сказала, чтобы
      он отнёс его в ломбард!..раз уж зарабатывать не
      научился...
   Мужчина улыбнулся и предложил Марте:
   - А вы мне позвоните по моему номеру...

...- Я от одного вашего вида, весь дрожу...
   Пытался произвести впечатление на Марту, как оказлось,
   сторож этого же предприятия. К тому же, женатый...

...- Так Вы, мне позвоните?..
   Снова спросил сторож, которого Марта уже оформила и
   отослала к доктору на осмотр...
   - Фантазёр вы!..
   Улыбнулась Марта и добавила:
   - Вам в 116 кабинет, на прививку!


...Бкувально на следующий день, снова подобная ситуация...
   Марта оформляла на прививку молодого мужчину, который
   впрочем, был старше Марты годом.
   - Может вы мне позвоните?..
   С улыбкой предложил Марте мужчина.
   - Нет.
   Ответила Марта.
   - Почему?
   Не понял мужчина.
   - Мы оба голубоглазые... А значит - оба эмоциональные...
   Внесла ясность Марта-медсестра.
   - Может мы попробуем встретиться, всё же?..
   Продолжал настаивать молодой мужчина...
   

...- Я серьёзно. Попробуйте найти себе кареглазую...
   Порекомендовала Марта новому знакомому.
   - Но у меня уже была кареглазая...
   Разоткровенничался мужчина...

...- Да что же это такое?!..
   Подумала Марта.
   - Снова закон парных случаев?..