Живая Вода и компотики

Ваня Сталкер
=Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.=
=Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.=
=кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.=
=Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:=
=только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю...=
Цитаты из Библии.


Далее СОЗНАНИЕ-синоним МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Наши сознания для своего формирования "алчут" - ищут источники информации, опору для своего "знания", "уверенности", "доказательности истинности", "уникальности" или "таквседумают"...

Те, кто не ищут, зомбируются "общественным мнением" сформированным "воспитанием" семьёй, коллективом, СМИ.
Или упрощают себе сознание ОТРИЦАНИЕМ существующих сознаний, занимая позу "протестующих против существующего сознания".
"Отрицатели", увы, не понимают, что пустого сознания не бывает, и что их "отрицание" опирается на существующее общественное сознание, как на опору. Убери опору и всё их сознание рухнет...

Спрос рождает предложение.
Мировоззрения мудрецов, философов, восточных, западных, северных и южных "учителей", "просветлённых", "духовных" лидеров заполнили агонию мира сего, погрязшего в "свободе" искушений и не имеющего опоры.
Выбирай любое.
Вот тебе мировоззрение "сверхчилавека", вот "пофигиста", а тут "коммуниста", "самсебеидола" или "верующего".
Хотите, вот вам сознание "святого", "мученика", "затворника" или "борца за общие интересы"? "Толерантного всё хорошиста" или "раздвоившегося трансгендера"-раба инстинктов и подсознания?
Ну вот "диалектика" с суетой-сует "борьбы противоположностей", никак не отличающей правую руку от левой и не говорящей ни "да", ни "нет"...
=позволительно ли давать подать кесарю, или нет?=

"Свабода" сознаний, пей чего хочешь... и жаждем и палит нас солнце и не напиться ничем...
... а хочется Мировоззрения Истинного, вечного, неизменного, понимания хочется НЕИЗБЕЖНОГО.
Кто мне "даст" такое Со-Знание? И где он сам его возьмёт?


=Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.=