Сказка о жизни царя после смерти

Алексей Горшков
Сказка о жизни царя после смерти

Жил Царь. Служить народу, он так старался, -
как черный раб, - что, через 30 лет, он надорвался,
немного поболел, ну и «концы отдал»....
Душа его взлетела... и он решил, что в Рай попал...
Видит — врата златые, возле которых знакомое лицо стоит...
Царь это «лицо» узнал: «Кирилл!» - он радостно кричит.
«Тебя, Господь, у райский врат Апостолом служить поставил?!
Наверное, тебе, Кирюша, карт бланш на вход Он предоставил?!
Не сомневаюсь, что райские врата, ты, для меня откроешь
и в Царском Райском Люксе, ты меня устроишь?!»
Кирилл в ответ: «Да не Апостол я..., а сторож у златых ворот,
Которые, с дачи своей, я за собою, после смерти приволок...
И ты не в Рай попал... Ишь, размечтался!
В Чистилище суровом, ты оказался!»
«В Чистилище? Ну как же так? Я ж обещал народу Рай?»
«А почему же в рай сам не попал? Попробуй угадай?
Ты много чего народу обещал...и что же ты исполнил?»
«Как что?... Уверен, что многое.... Вот! Одно я вспомнил!
Стать Царём пожизненным, народу я обещал!
И обещанье это, я честно и добросовестно сдержал!»
Кирилл в ответ: «Сей факт прискорбный я подтверждаю,
а посему, тебя, экс -царь, в Чистилище я пропускаю!»
Вошел экс- царь в Чистилище. Его, к Начальнику «конторы» притащили,
и, дав раз тридцать, жестоко, по зубам, вежливо весьма, спросили:
«Слышь ты, придурок, выбирай! Расклад такой:
Иль сразу в Ад, иль к нам, на кратковременный постой?!»
«Конечно к вам! Я на Чистилище согласен!
Не сомневаюсь, что мир  Чистилища прекрасен!»
«Ну, раз клиент, согласье дал в Чистилище пожить, -
сказал Начальник сей конторы, - то так сему и быть!
Но, чтобы пропуск на жизнь  в Чистилище заполучить,
Клиенту необходимо кью ар код на это получить!
А это означает, что клиент наш, либо добровольно на «укольчик» согласится,
либо ему, от этого «укольчика», удастся благополучно откупиться...»
«О, нет! - Клиент воскликнул, - этих «спасительных» укольчиков я не хочу!
Вот сколько надо за спасительный кью ар, столько я  заплачу!»
И карту Visa, из тайного кармана, быстренько достал...
«Сто тыщ зелёных!» - Чистилища начальник, сумму выкупа назвал..
И вот, транзакция «зеленых тараканов» благополучно завершилась.
Начальник крикнул: «Окей! Ты право жить в Чистилище заполучил! Свершилось!»
«Надеюсь, что Царский Люкс мне предоставят?» - экс -царь сказал,
На это, Начальник рассмеялся и фигу толстую царю он показал:
«Будешь в огромной коммуналке, вместе со своим народом жить,
спасть у параши, и добросовестно народу своему служить!»
«Я не хочу! Избавьте! Народа я боюсь!
Позвольте жить отдельно?! Я откуплюсь!»
На это, Начальник снова фигу показал:
«Это невозможно! Ты же в Чистилище попал!»
И люди в черном, в коммуналку, царишку отвели...,
где люди, узнав царя, его «побили»... - душу отвели,
припомнили царю все обещания, которые не выполнял,
никто «не поленился» и смачно царю по роже дал....
И, наконец-то, царь, жизнью «галерного раба» в Чистилище зажил,
и, как полагается рабу, трудился и народу своему служил....
Через неделю царь не выдержал,  - Начальника позвал:
«Я больше жить так не могу! - горько рыдая, царь сказал, -
Уж лучше жить в Аду! В Аду хочу я жить!
В Аду, за деньги, всё что захочу, смогу купить!»
Начальник Чистилища пожал плечами и сказал:
«Это твой выбор! Но надо, чтоб ты бумажку подписал!»
Царь бывший, на трансферте, подпись свою быстренько поставил,
и Чистилища Начальник, царишку, в Ад быстренько отправил!
И вот, экс-царь, перед вратами Ада, наконец, предстал,
и в страже у ворот, знакомое лицо узнал:
«Кирюша! - воскликнул царь, - Тебя сюда перевели?! Что происходит?»
«Да это подработка... на пол ставки...в сумме — 17 штук выходит!»
«Начальника ты Ада знаешь?» - Кирилла, царь спросил.
«А как же! Он на постоянку здесь остаться, сам меня просил!»
«Кирюша... а мог бы, ты у него словечко за меня замолвить?»
«Конечно! Заплатить ему придётся... Куда же подевалась моя Visa, не могу припомнить?...»
«Возьми мою! Баланс такой, что хватит на десять тысяч лет!»
«Давай! И подожди тут! Скоро за тобой придут... Привет!»
Вскоре, у врат, два чёрта появились, и один спросил:
«Ты, что ли, царь?» - «Да, я!» - и не успел ответить, как в зубы получил...
Очнулся царь в теплой воде, - решил, что ванну принимает,
Но очень скоро понял, что он в котле, и что вода в нём закипает....
Царь заорал... Начальство ада стал он звать...
Явился страшный чёрт: «Чего орешь? Что-то хотел сказать?»
«Я не хочу в котле вариться! Я хочу на суше жить!»
«Можно устроить... Но придётся 20 тыщ зелёных заплатить!»
«Я заплачу! Но мою карту Виза, Кирюша, на минутку взял....»
«А кто это такой?» - чёрт удивился. - «Да сторож, что у врат стоял!»
А чёрт в ответ: «Адские врата, чёрт старый Дональд охраняет!
А откуда Кирилл твой проходимец взялся, чёрт его и знает?...»
Вот так, экс царь в Аду без денег оказался, и за «свободу» он не смог платить...
Теперь ему придётся в адских муках Ада,  вечно страдая,  адской жизнью жить.....