Привет, субботейка!

Ирина Склярова
   

   
                Доброго утречка, мои дорогие читатели!
   
     Вот и наступила такая долгожданная субботейка! Я,конечно,вас понимаю очень
 
   даже:   хочется поспать подольше  и плевать на эту передачу "Пятеро на одного".

    Но я не могу её пропустить. Я её обожаю!


    Настроение, когда её смотришь, поднимается до НЕБЕС!!!!
 
   Сегодня у меня лепка пельмяшей, голодное стадо собак и кошек, вечно
    сонный и  от этого ворчливый муж, забыла еще -  выполнение заданий по чакрам, которых у меня нет.
 
     Но всё это идет к чертям, когда я встречаюсь с обаятельным Пушковым(Пушком),
   
    умным Ургантом и самой привлекательной Ангарской.

  Обидно,что она перестала петь, скорее её перестали. Такой голос пропадает!!!!!
 Теперь встречаюсь с ней только в передачах"Вумен"и " Пятеро ...", но очень редко.
   
   А в конце передачи единственный телеведущий в мире, который каждый раз, когда заканчивается передача, целует дамам ручки.
 Согласитесь, что в наше время - это бо-о-льшая редкость.

   А теперь вопросики:
   
  ПЕРВЫЙ. Из чего был сделан кинжал Тутанхамона? Угадал, как всегда, самый умный Ургант.

  Много лет ученые пытались выяснить их какого металла было сделано лезвие кинжала. Ручка из золота, а вот само лезвие?
  И только в 2016 году, благодаря новейшей технологии, было открыто, что металл был космический, из упавшего на Землю метеорита.
 
 Второй вопросик опять про странных немцев.   Что за дерево "любви"?

 Есть у них в стране дуб, которому 500лет. В дубе том дупло, а в него, желающие найти себе пару, по почте посылают письма в открытом виде.(Я 10 лет посылала  посылки домой в закрытом виде. И всегда, каких-нибудь вещей не хватало. И в Москве ругалась на Главпочтамте. Все равно вытаскивали самые красивые и дорогие вещи.Страна моя родная!)
 А тут открытые письма про любовь!!!!По Интернету не пишут: знают такого нахлебаются!


   Третий вопросик. В Швейцарии был заплыв. Давали хорошую компенсацию, если кто-

то получит травму. Угадайте от кого?
 
   Ответ:       От"ЛОХ-несского "чудовища""!!!! Конечно, никто денег не получил.
 

   С субботейкой вас, мои хорошие!!!!