Детская непосредственность

Vikingnz
В 2008 году начала работать в школе, заметки о которой пишу. Для меня это было большим счастьем попасть именно в эту школу.

В 2022 году году наша школа справляет столетний юбилей, а я решила на фоне всяких ковидов, локдаунов и дистанционного обучения, которого я не приемлю, оставить школу. Мне ещё есть, чем заниматься в жизни.

Вспомнила незатейливые вопросы детишек. Дети – они очень непосредственные, спрашивают просто и обо всём. Некоторые вопросы остаются в памяти.

В первый год работы ученик задал вопрос:
- Сколько тебе лет?
- А сколько ты мне дашь? - спросила я.
- 45 – ответил он, недолго посмотрев на меня.
- 58 сказала я ему.
Но мне польстило.
Прошло 10 лет. Нашелся еще один любопытный с таким же вопросом. И когда я в ответ на его вопрос опять спросила: сколько ты мне дашь? Он прищурился, чуть подумал и быстро ответил:
- 100.

Опа! – подумала я -  старею..., а всего-то 10 лет прошло.