Океан

Наташа Майская 4
               

  рассказ сто девяностый...


По роду моей работы назначено было к юристу на ул. Боевая в 16.35.
Пришла. В 16.35 юриста нет, в 16-50 - юриста нет... В 17.00 - нет.
Молоденькая девочка-секретарь, бормочет: Он никогда не опаздывает...
Вот журнальчики, займите себя чем-нибудь. С минуты на минуту
должен быть. Я достаю свою походную тетрадочку и начинаю в неё
записывать быстро. Что донос на нас строчите?! - Нет! И читаю ей,
что получилось... Она с округлёнными глазами: Как ?!!!! Этот ОКЕАН
здесь и за минуты... надо же!)




Океан мы видим лишь на расстоянии,
А вблизи?! То  есть -  солёная вода.
Может я и нравилась тебе... глазами.
В душу ты не заглянул мне,  никогда.
Так я и жила: то ли картинка,
В книге позабытой всеми,
То ли слова, в проговорённой теме.
То ли ключ от двери, заколоченной давно.
То ли дорогое, но перебродившее вино.
Никого я в этом не винила.
Жизнь моя застыла.
Не пытайтесь вы меня понять,
Коли нет терпенья
до конца ту книгу прочитать.
Иль поговорить, или узнать...
Что там, там...  за дверью,
Или пригубить бокал вина,
сказав: Я верю!
Океан мы видим
лишь на расстоянии,
А вблизи: это солёная вода.
Вы меня не понимали никогда!