Сериал Великолепный век

Марина Геннадиевна Куликова
Я по жизни не любительница сериалов,никогда их не смотрела.

В больших сериалах , которые смотрели все представители моего поколения, таких,как» Санта Барбара», и»Богатые,которые плачут» у меня серьезные провалы,даже плохо представляю о чем эти киноленты.
Жизнь,ковид,пандемия, локдаун и неблагоприятные погодные условия внесли свои коррективы,заставив смотреть сериалы.
По совету  очень мной любимого и уважаемого автора портала Ларисы Малмыгиной , я начала смотреть турецкий сериал «Великолепный век»
Смотреть я стала с большим предубеждением ,я и турецкий
или  индийский сериал!!!….,я и подобные произведения искусства, вещи , в моем понимании, совершенно несовместимые.Не моё , скажем так, это киноискусство.

Я все же большая патриотка советско российского кинематографа и театра.

НО!
Фильм» Великолепный век» очень хорошо поставлен,казалась бы на первый взгляд основная фабула  киносериала весьма банальна, любовная история, однако,интриги турецкого двора не уступают интригам французского и английского дворов этих же исторических времён, крайне коварные и запутанные взаимоотношения главных героев сериала.
Фильм поставлен очень динамично, на фоне исторических событий разворачиваются и судьбоносные обстоятельства жизни главных героев киносериала
Актерская игра не уступает  высокому уровню лучших актерских работ голливудских мастеров экрана
Постановка фильма очень интересна,удивительно красивы кадры  восточной природы,операторская работа является очень важным и интересным украшением сериала.
Костюмеры  киносериала тоже внесли свою очень талантливую лепту в красоту фильма,восточные удивительной красоты шелка превалируют во всех нарядах героев фильма.
Украшения главных героев тоже соответствуют ушедшей эпохи XVI века  красивейшими переливами восточных самоцветов,изумрудов,сапфиров, рубинов
Красивы , изысканны и  сцены, снятые во внутренних покоях героев фильма.

Убранство  апартаментов,покоев наполнено восточной ,неотразимой роскошью ,красотой и своеобразным изяществом.
Честно говоря, я не знаю, что за музыка идет за кадром всех серий первого сезона.
Но эта мелодия в исполнении скрипача просто великолепна, помнится долго.

Несомненно,киносериал» Великолепный век» очень смотрибелен , интересен и по актерскому мастерству ,и по сюжетной канве и просто по удовольствию , скажем так, приятного развлечения..