Прыжок с парашютом

Лев Леонтьев
Двадцать лет я мечтал прыгнуть с парашютом. Именно – не с шкафа с зонтиком (это я в детстве делал неоднократно), а – с самолёта, с настоящим парашютом, без инструктора!.. Оказаться, так сказать, наедине с воздушной стихией.
И вдруг выясняю: в Нижневартовске появилась секция парашютного спорта.
Тут же звоню. Отвечает сонный полупьяный голос.
- Чего хотел?..
- Прыгнуть с парашютом. Я – по адресу?..
- Да. Только парашют надо собрать.
- У вас что, один парашют на весь Нижневартовск?..
- Нет, у нас их много. Но хотя бы один надо собрать!.. Знаешь, позвони-ка ты лучше в Мегион, там есть собранные парашюты…

Шаря в Интернете, ищу соответствующую организацию в Мегионе. Нашёл.
«В Мегионе после прыжка с парашютом пострадала 15-летняя девушка, которая прыгала вместе с инструктором. На счету которого 3,5 тысячи прыжков.
Первый парашют не открылся, а второй, запасной, открылся прямо перед падением на землю. Чтобы спасти ребёнка, опытный инструктор принял весь удар на себя. С травмами различной степени тяжести пострадавших срочно госпитализировали в реанимацию.
Как стало известно, жизни девушки ничего не угрожает. По факту случившегося возбуждено уголовное дело».
Позже выяснилось, что погибший инструктор был пьян, а у парашютов истёк срок годности.

Я позвонил любимой женщине, сообщил о моей несбывшейся мечте. Она ответила: «Ты оформил завещание на меня?.. Ну, тогда – прыгай!.. Есть ещё парашютный клуб в Сургуте. Но сначала посмотри видео Павла Воли «Подарок на день рождения»…»
Посмотрел.  И понял: одному мне прыгать не позволят. Сзади будет инструктор. И когда мы упадём на землю, его член вонзится мне в жопу, и я услышу его шёпот: «Ты не просто умираешь, ты – умираешь пидарасом!.. Причём не тебе заплатили за это, – а ты за это заплатил!..»
Короче, в этой жизни я с парашютом прыгать не стану!..