Сон 86

Маша Галактика
                Маша Галактика -  Сон № 86 (19.3.2011)

   Мы с Лёшей на неизвестной новой,старой квартире,возможно и на старой,новой квартире без ремонта.Мы там зависаем,оттыхаем.И к Лёше приебался,какой-то чувак и живёт у нас.И Лёша его поддерживает.А,он какой-то неудачник,хотя может и нет.А мне он не нравится.А,Лёша с ним возится,а ему наверное и жить негде.И вот мы спим вместе,втроём.На стенах ободранных остатки оборванных,коричневых обоев.И так проходит день за днём.И вот я однажды проснулась и обнаружила на себе на веке ранение,на ярёменой впадине и ещё где-то пониже возможно.А,парень этот,к которому я пренебрежительно относилась,он вообще встал и то ли начал блевать кровью сильно фонтаном или просто обливатся ею.А,я и рада и не рада.Достал он меня.Потом я лежу или сижу на кровате,то ли сплю,а Евгения Степановна,Лёшина мама смотрит ТВ и там показывают маленьких тигрят.